Какой компонент графической подсистемы занимается преобразованием изображения, создаваемого в памяти в изображение на устройствах?
Вот, к примеру, если я
сделаю чашку, покрытую материалом аналогичным электронной бумаге. Поскольку тор - это сложная поверхность, то
я разделю чашку на два дисплея:
1) подобный поверхности урезанного конуса (внешняя часть чашки)
2) подобный изогнутой трубке (поверхность ручки от чашки)
Допустим, что не будем разбивать эти поверхности на треугольные пикселы, а просто зададим соответствие между этими двумя дисплеями и двумя буферами в памяти.
Какие компоненты графического стека linux отвечают за объединение дисплеев? Какие компоненты отвечают за установление соответствия положений в буфере и на дисплее?
Если вам сложно представить это в материальном виде, считайте, что чашку я нарисовал в блендере, а сейчас хочу переделать компиз, чтобы он окна не на кубе рисовал, а на модели чашки.