LINUX.ORG.RU

отображение координат из framebuffer на устройство


0

1

Какой компонент графической подсистемы занимается преобразованием изображения, создаваемого в памяти в изображение на устройствах?

Вот, к примеру, если я
сделаю чашку, покрытую материалом аналогичным электронной бумаге. Поскольку тор - это сложная поверхность, то
я разделю чашку на два дисплея:
1) подобный поверхности урезанного конуса (внешняя часть чашки)
2) подобный изогнутой трубке (поверхность ручки от чашки)

Допустим, что не будем разбивать эти поверхности на треугольные пикселы, а просто зададим соответствие между этими двумя дисплеями и двумя буферами в памяти.

Какие компоненты графического стека linux отвечают за объединение дисплеев? Какие компоненты отвечают за установление соответствия положений в буфере и на дисплее?

Если вам сложно представить это в материальном виде, считайте, что чашку я нарисовал в блендере, а сейчас хочу переделать компиз, чтобы он окна не на кубе рисовал, а на модели чашки.

Кстати, cast dikiy, CYB3R



Последнее исправление: Indaril_Shpritz (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Indaril_Shpritz

Intel Quark

А лично я против всяких x86 SoC. Я, как всегда, за мипсы. JZ4775 вроде бы даже имеет встроенный e-ink контроллер.

CYB3R ★★★★★
()

я думал-думал и не понял проблематики. Да и вопроса собсно не понял.

Но если подумать над последним предложением, то заставить компиз рисовать на модели чашки можно. Достаточно разбить ее на достаточное число плоскостей ну и потом каждую из плоскостей привязать к своему «рабочему столу».

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

Компиз отвечает за рисование окон после каких-либо преобразований на глобальном большом буфере, а потом отправляет большой буфер на экран.

я хочу понять, как это всё работает, если экранов несколько, если экраны добавляются/удаляются, если происходит hotplugging новых GPU.

я тут просто чуть раньше задавал вопрос - хотел понять, как работает графическая подсистема linux.

Мне дали две хорошоие ссылки:
http://blog.mecheye.net/2012/06/the-linux-graphics-stack/
http://magcius.github.io/xplain/article/x-basics.html

Вот теперь я хочу понять, где и как происходит разбиение глобального буфера перед отправкой на разные GPU, чтобы вывести изображение на разные мониторы (CRTC точнее)

Indaril_Shpritz
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.