LINUX.ORG.RU

Программы для help desk


0

2

сабж, с веб мордой
По типу ManageEngine ServiceDesk Plus MSP Enterprise, но он только на продуктах мелкомягких, а нужно линукс решение
в действительности гугление дало огромное количество результатов, где легко потеряться.
Хотел же услышать советы пользующихся подобным софтом



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 2)

По типу ManageEngine ServiceDesk Plus MSP Enterprise но он только на продуктах мелкомягких

Да ладно ?! Прямо по ссылке написано - «Linux». И таки работает, демки раздают, я пробовал. Вот, правда, про «MSP Enterprise» - не уверен, но до слова «Plus» включительно - точно.

А, вообще, http://www.otrs.com/

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AS

Есть крупный минус. OTRS - вещь в себе. В логи он не пишет ничего существенного, и разработчики считаю что это ок. В случае любых проблем нужно либо читать код, либо проверять вообще все условия, включая погоду на марсе.

Пример: при классификации заявки ( не всегда, только при выборе определённой категории ) пользователю вдруг предлагается скачать index.pl. Причина - на почтовом сервере exchange заблокировали учётку otrs. В логах эксченджа и то есть эта информация, в логах otrs - фига с маслом

router ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от router

Есть крупный минус. OTRS - вещь в себе

Это да. Но если с ManageEngine ServiceDesk Plus сравнивать тем же, то как-то так же. Что пишет, что нет - один хрен сложно понять, что оно там хочет. OTRS хоть на Перле...

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от router

пользователю вдруг предлагается скачать index.pl

апачепроблемы

Причина - на почтовом сервере exchange заблокировали учётку otrs. В логах эксченджа и то есть эта информация, в логах otrs - фига с маслом

Use MTA, Luke! И не забудь написать на админов почтовика служебную записку.

leave ★★★★★
()

Таки OTRS. Если сложно - ServiceNow! (SaaS)

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leave

апачепроблемы

Фиг тебе. Именно почтовая учётка.

Специально привёл это случай, как самый очевидный идиотизм

Use MTA, Luke! И не забудь написать на админов почтовика служебную записку.

Каким образом это вправит мозги разработчикам otrs?

router ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от router

Фиг тебе. Именно почтовая учётка.

вангую в логах апача «premature end of script headers». Вопрос, почему при этом скрипт отдается, задавать нужно тому, кто настраивал индейца.

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от router

Есть мнение, что скрипт умирал из-за кривого отлупа от эксченджа, который он не мог распарсить. И это нормально, потому что разработчики не могут предусмотреть всех возможных юзкейсов.

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leave

Есть мнение, что исключения таки надо обрабатывать.

И это нифига не нормально, когда из-за необработанного исключения приложение молча помирает, без следа ошибки в логах. Тот программист, что считает иначе - быдлокодер.

Единственное, что как-то может это объяснить, otrs - бесплатный продукт, и таким образом они предлагают купить у них SaaS

router ★★★★★
()
Последнее исправление: router (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от router

Есть мнение, что исключения таки надо обрабатывать.

Баги у всех бывают. Главный вопрос - пофиксили, или нет ? Или, хотябы, висит в багтрекере и подтверждён...

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от router

Внутри отрски я достаточно много видел try/catch'ей. Видимо, твой случай не предусмотрели, и ничего страшного в этом я не вижу. Заведи баг, починят быстро (проверено).

leave ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.