LINUX.ORG.RU

настройка правил iptables

,

0

1

Всем привет. я новичек в линуксе. Настроил из усб вай фай адаптера открытую точку доступа и хочу сделать локальный файлообменник. тк место на диске позволяет и инет есть не всегда. сервер апач2, с настройками и созданием файлообменника проблем нет. Но не знаю как настроить маршрутизацию, надо чтоб все клиенты с ип 192.168.150.2 по 192.168.150.20 уходили на локальный веб сервер, и разрешенные порты 80, 53 и для прокси 3132. как создать такиме правила?

Последнее исправление: Mit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Turbid

раз есть по всему маны, может и форумы не нужны? люди наверно и идут на такой форум, потому что сходу и без примеров сделать нужную конфигурацию, могут далеко не многие.

Mit
() автор топика

Поднятие точки доступа бывает множеством разных способов. Нам не очевидно как ты это делал. Покажи статью, по которой ты сделал. Назови свой дистрибутив линукса.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Mit

Дружище, я по собственному опыту сужу. Пока ты не поймешь принципиальную схему работы iptables (достаточно понять и держать в голове вот это), ты даже задачу нормально сформулировать не сможешь. Что прекрасно и подтверждает твой пост.

А форумы нужны для того, что бы помогать, а не делать все за тебя. Ты покажи что ты сделал, на чем споткнулся, что именно не получается. У тебя же вопрос на уровне - «а ну запилите мне сеть».

Turbid ★★★★★
()

линукс lubuntu 14.04 Точку доступа создавал из hostapd v1.0 и ap-hotspot Внешний инет раздает хорошо, с этим проблем нет. правила в моем случае наверно надо ставить так?

iptables -t nat -A PREROUTING -m iprange --dst-range 192.168.150.2-192.168.150.20 -p tcp --dport 80 -j DNAT --to-destination localhost:80
iptables -t nat -A PREROUTING -m iprange --dst-range 192.168.150.2-192.168.150.20 -p udp -m udp --dport 53 -j ACCEPT