LINUX.ORG.RU

сделать короткое со своей стороны

Прямо при них, попросить прибор и показать, что телефонная линия у них не работает. На приборе не загорается лампочка. Не помню приборчик как называется. У нас эта проблемма была в связи с повышенным износом линии и повышенной влажностью.

Oscar
()

+++++ НИКАК +++++
Можно только попросить разобраться, лучше неофициально.
А если пойдете на принцип, можно огрести
НУ О-о-очень много неприятностей.
Вот приблизительный перечень нарушений к которым может
придраться узел связи:
1. Модем сертифицирован?
Нет!!! - ну тогда вы ПОПАЛИ.
Да - ладно, пошли дальше.
2. Кто подключал модем? Вы сами, а у вас есть сертификат на
работы по подключению оборудования к сети телефонной связи общего
пользования? (по правилам, даже паралельный аппарат подключается
представителем узла связи).
3. Что, скорость не более 2400?
Нормально, по правилам предоставления услуг связи гарантируется
не менее 2400.
Далее в том же духе.

anonymous
()
Ответ на: сделать короткое со своей стороны от Oscar

Вопрос Oscar'у: а что такое повышенныйизнос линии, трактором по ней ездил. Про модем все правильно, только за его использование еще надо платить. В вопросе не высказана суть проблемы - модемное соединение обрывается, скорость маленькая или вобще телефонная связь плохая. В последнем случае можно задолбать ГТС заявками, естественно обоснованными, а потом подать заявление о замене линии (но только надо быть уверенным в проводке в квартире, что бы от тебя не отмахнулись). Если маленькая скорость соединения - зарегистрируй модем, плати за него и потом на основании этого подавай заявки, может быть разжалобишь - хотя врядли.

AXE
()

За модем платить не надо - см. Постановление Правительства РФ #1235 от 26 сентября 1997 года. Кто хочет подробнее - см. фидошную конфу ru.anti.ats, там этому постановлению все кости давно перемыли. А жалобы АТС - вырубить нафиг модем и начать жаловаться на плохое качество линии, мол, разговаривать невозможно, трещит, шипит и т.п... Можно неофициально - поллитру в руки и к начальнику техузла в гости :) А про модем заикаться - без толку, только неприятностей огребешь.

OlegArtamonov
()

Никак. Ничего хорошего не выйдет. ГТС - это монополист. Им сугубо фиолетово на подобные проблемы. Даже если ты нобелевский луареат телефонных наук. Путей два. 1. Смириться 2. Искать НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ подходы. Иначе никак.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да ГТС это монополист, но когда у них лежит заявление о плохой работе телефона они обязаны прийти и проверить, а когда эти заявления накапливаются это им уже далеко не фиолетово, потому как, в принципе, и в суд подать можно (закон о защите прав потребителя). Гарантировать выигрыш дела нельзя, но положительные результаты тоже бывают. Пагубность частных договоров в следующем: если нужно устранить мелкую неисправность (плохой контакт), то конечно же можно так поступить, но если твоя пара в кабеле совсем дохлая и ее нужно заменить (где нибудь между шкафами), и вдруг найдется такой козел который согласится сделать это не официально, то когда у ГТС возникнет в ней (паре) необходимость и все обнаружится (все кабели и линии на учете) этот монополист может не только телефон отобрать (совсем), но и привлечь за незаконное подключение.

AXE
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.