LINUX.ORG.RU

OpenGL 3.3 - странный предмет он вроде бы есть, а вроде и нет

 ,


1

2

Вот glxinfo http://pastebin.com/AxraZfkk

glxinfo | grep OpenGL
OpenGL vendor string: Intel Open Source Technology Center
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) Bay Trail 
OpenGL core profile version string: 3.3 (Core Profile) Mesa 10.4.0-devel (git-ca824e6 2014-10-04 trusty-oibaf-ppa)
OpenGL core profile shading language version string: 3.30
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile
OpenGL core profile extensions:
OpenGL version string: 3.0 Mesa 10.4.0-devel (git-ca824e6 2014-10-04 trusty-oibaf-ppa)
OpenGL shading language version string: 1.30
OpenGL context flags: (none)
OpenGL extensions:
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.0 Mesa 10.4.0-devel (git-ca824e6 2014-10-04 trusty-oibaf-ppa)
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.0
OpenGL ES profile extensions:

Но!

./post-processing model.obj vertex_shader.v.glsl fragment_shader.f.glsl
phong-shading.v.glsl:0:1(10): error: GLSL 3.30 is not supported. Supported versions are: 1.10, 1.20, 1.30, 1.00 ES, and 3.00 ES

Перемещено mono из development

★★★

Последнее исправление: abs (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от abs

у интела есть только свободный драйвер

anonymous
()

Наверно в этом дело:

OpenGL core profile version string: 3.3 (Core Profile) Mesa 10.4.0-devel (git-ca824e6 2014-10-04 trusty-oibaf-ppa)
...
OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.0 Mesa 10.4.0-devel (git-ca824e6 2014-10-04 trusty-oibaf-ppa)

BRE ★★
()

что за прога? скорое всего опять быдлокодеры не осилили core профили, используй MESA_GL_VERSION_OVERRIDE=3.3COMPAT

Novell-ch ★★★★★
()
Последнее исправление: Novell-ch (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Novell-ch

что за прога?

Да элементарный пост-процессинг, шейдер который я нашел в инете требует 3.3, и учебник который я нашел тоже по опенГЛ 3.3

Что такое core профили?

abs ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от abs

вот в учебнике и будет написано что это
просто запускай
MESA_GL_VERSION_OVERRIDE=3.3COMPAT ./post-processing model.obj vertex_shader.v.glsl fragment_shader.f.glsl

Novell-ch ★★★★★
()
Последнее исправление: Novell-ch (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от buddhist

Зачем тебе для модели Фонга GLSL 3.3?

Я не знаю, вполне вероятно что мне хватит и более простой версии, но учебник то по 3.3

abs ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от x0r

зачем вообще 3.3 если есть 2.1, верно?

Если я не ошибаюсь там добавили геометрический шейдер.

abs ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от abs

я же за 3.3+, не в том суть вопроса =)

x0r ★★★★★
()

OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.0

а нужен GLSL ES 3.3 про что и сказано в ошибке...

перепиши шейдеры под 3 версию или жди когда шейдеры 3.3 появятся для твоей карты(если они там вообще теоретически возможны.

Thero ★★★★★
()

Intel(R)

Проблема найдена.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Хочешь свежий OpenGL - покупай свежую видяшку.

Но у меня ноут, а ноут с видеокартой быстро разряжается(мой то работает часов 10)

abs ★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.