LINUX.ORG.RU

сегодня сильный солнечный ветер и у телепатов сбивается нюх. Подробнее расскажи, что там у тебя стряслось.

MikeDM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MikeDM

просто в один момент я перегружал и возникла эта ошибка. Сервер дальше не запускается, если не нажать эту комбинацию. Как еще подробнее вам описать?

diefair
() автор топика
Ответ на: комментарий от powerguy

Не обязательно для корневого - просто для какого-то, для которого включена проверка в fstab'е. Так что пусть выкладывает и соседние с ошибкой записи.

YAR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от powerguy

а можно команду полностью? я новичок в этом деле

diefair
() автор топика
Ответ на: комментарий от diefair

Ну вот ты пишешь fsck died. А какой раздел оно начало при этом проверять? Чуть выше должно быть написано. Или, возможно, какой-то раздел после загрузки окажется несмонтированным. Или глянь /var/log/messages на предмет тех же ошибок.

YAR ★★★★★
()

Значит, у тебя что-то случилось с /boot-ом. В /dev/disk/by-uuid/ посмотри, есть ли вообще устройство с таким UUID.

YAR ★★★★★
()

Однако сервер же с чего-то грузится - где-то находит загрузчик и ядра. Что у тебя в /boot?

Выложи еще сразу выхлоп fdisk -l куда-нибудь.

YAR ★★★★★
()

Я так понимаю, sda1 и есть /boot. Однако все же загляни сейчас в тот каталог - что там находится? По-идее, должно быть пусто. В выводе mount sda1 отсутствует?

YAR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ubuntuawp

самый оптимальный путь это загрузиться с livecd и проверить диски.

Сервер боевой или для тестов на поиграться?

MikeDM ★★★★★
()

Вам нужно не CTRL+D жать, а залогиниться и выполнить fsck.

ValdikSS ★★★★★
()

Ок, но так что там насчет mount и sda1? Если раздел явно не смонтирован - попробуй еще глянуть tune2fs -l /dev/sda1