LINUX.ORG.RU

«всё есть файл» или как закрасить пиксель монитора...

 , ,


1

4

Уважаемые красноглазики (шутка) здравствуйте! Я прогер виндузятник. Опытный, надр%:?ченый. И я ни как в толк взять не могу почему в нормальной с виду операционке нет «файла» МОНИТОР?! Перерыл много чего читабельного и ни где не нашёл как получить возможность работать с монитором как с куском памяти (пардон файлом) как реализовать вызов функции по нажатию клавиши на клавиатуре и евентам мышки. СкажИте что линукс не для игр и мол иди мальчик арканоиды дальше пиши в своей винде или же посоветуйте для новичка как подойти к данной проблеме, что почитать, что пописать... У меня готов движок трёхмерки рядом с которым все директиксы с опенжлями отдыхают, но показать его адекватным (виндузятников я за таковых не считаю) программерам нет возможности! Обидно что творение 15 лет под названием визуальная память робота прозябает в дебрях форума разработчиков игр, вместо того чтобы превратиться в открытую и общедоступную базу данных реальной геометрии пространства... Вобщем кому не до 3.14зды прогресс спасайте. Ну или не спасайте! Есть подозрения что Линукс в принципе не способен обеспечить программиста доступом до пикселей монитора и до кнопок клавиатуры ибо - всё есть файл! :)... короче привет, да и наверное пока. ЗЫ проверка на вшивость - файл состоит из байтов или из битов? В байте сколько бит? char - это всегда 8 бит? спасибо заранее.



Последнее исправление: GlukH (всего исправлений: 2)

Ну толсто же.

И я ни как в толк взять не могу почему в нормальной с виду операционке нет «файла» МОНИТОР?!

cat /dev/random > /dev/fb0 например.

Перерыл много чего читабельного и ни где не нашёл как получить возможность работать с монитором как с куском памяти (пардон файлом)

man mmap

как реализовать вызов функции по нажатию клавиши на клавиатуре и евентам мышки.

например взять libsdl

char - это всегда 8 бит?

зависит от того какую минимальную единицу способен адресовать ЦПУ

exception13 ★★★★★
()

Парень, бросай это дело. Я тоже в 10(или 9) классе писал свой КУЛХАЦКЕР-ДВИЖОК рендеринга, тоже думал как получить доступ к пикселям и тому подобное. Это все гиблое дело. Как поставил линукс перестал нинужным заниматься.

abs ★★★
()
Ответ на: комментарий от abs

дедушка, ты сперва разберись с тем, что такое открывающий и закрывающий тег в html

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ubuntu1210

Как поставил линукс перестал нинужным заниматься.

Я до этого хотел ОС написать. Потом перехотел. прогресс на лицо.

abs ★★★
()
Ответ на: комментарий от mystery

немного не по теме, но вдруг тебе попадалось...

у меня в движке активно используется значения координаты спроецированной точки из трёхмерки на плоскость камеры, так вот интересно, если использовать OpenGL как ускоритель растеризации трёхмерной графики, то существует возможность получить например координаты пикселей вершин треугольника? надеюсь что нет! :), тогда не придётся городить «некросбраузерный» :) код, ради получения прироста производительности на фиксированный не зависящий от сложности сцены линейный код... ИМХО всё же проще дождаться нового проца и свеженького компилятора, чтобы получить недостающую производительность... :)... короче буду его использовать как тупо прослойку между монитор-BMP32_файл а работать буду как обычно только с пикселями этого фала... увы, лень учить убогие модельки, особенно когда в них нет стройности и затеряна логика... :(...

ЗЫ хотя наверное с таким вопросам лучше на геймдев, там пользователей этих костылей трехмерочный валом, мож кто и до такого докапался... и сорри если не понятно описал проблему - косноязычие, увы... :(...

GlukH
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.