Making all in src
make[1]: Вход в каталог `/tmp/SBo/rakarrack-0.6.1/src'
make all-am
make[2]: Вход в каталог `/tmp/SBo/rakarrack-0.6.1/src'
if g++ -DHAVE_CONFIG_H -I. -I. -I. -Wall -msse2 -mfpmath=sse -ffast-math -pipe -fsigned-char -I/usr/include/fltk13 -I/usr/include/freetype2 -O2 -march=i486 -mtune=i686 -D_LARGEFILE_SOURCE -D_LARGEFILE64_SOURCE -D_FILE_OFFSET_BITS=64 -D_THREAD_SAFE -D_REENTRANT -O2 -march=i486 -mtune=i686 -MT main.o -MD -MP -MF ".deps/main.Tpo" -c -o main.o main.C; \
then mv -f ".deps/main.Tpo" ".deps/main.Po"; else rm -f ".deps/main.Tpo"; exit 1; fi
In file included from /usr/include/fltk13/FL/Fl_Device.H:29:0,
from /usr/include/fltk13/FL/fl_draw.H:30,
from /usr/include/fltk13/FL/Fl_Help_View.H:34,
from /usr/include/fltk13/FL/Fl_Help_Dialog.H:32,
from rakarrack.h:14,
from main.C:30:
/usr/include/fltk13/FL/Fl_Plugin.H:62:3: ошибка: «ID» in «class Fl_Preferences» does not name a type
Fl_Preferences::ID id;
^
/usr/include/fltk13/FL/Fl_Plugin.H:83:3: ошибка: «ID» in «class Fl_Preferences» does not name a type
Fl_Preferences::ID addPlugin(const char *name, Fl_Plugin *plugin);
^
/usr/include/fltk13/FL/Fl_Plugin.H:85:44: ошибка: «Fl_Preferences::ID» не был декларирован
static void removePlugin(Fl_Preferences::ID id);
^
make[2]: *** [main.o] Ошибка 1
make[2]: Выход из каталога `/tmp/SBo/rakarrack-0.6.1/src'
make[1]: *** [all] Ошибка 2
make[1]: Выход из каталога `/tmp/SBo/rakarrack-0.6.1/src'
make: *** [all-recursive] Ошибка 1
совершенно бесплатный способ заиметь 100500 изменяторов звука, которые могут на выходе дать что угодно. Вместо этого ты предлагаешь какой-то амп, да еще за деньги.
Заниматься музыкой вообще недёшево. А на выходе ты получишь ровно тот звук, который настроишь, поэтому винить надо в первую очередь собственные руки. Guitar Rig звучит вполне приятно (конечно, если не юзать его в 44.1/16 в eco-режиме). Звук его несколько суше Amplitube и не замылен, как у Peavey. Параллелиться умеет плохо, правда.
Не знаю, работает ли под линуксом, но инструмент неплохой.
А на выходе ты получишь ровно тот звук, который настроишь, поэтому винить надо в первую очередь собственные руки.
причем тут мои руки, если в хреновом обработчике с хреновой эмуляцией и дрянными встроенными impulse responses в итоге получается в лучшем случае весьма посредственный звук?
на чистых пресетах - amplitube, дисторшн - le456 или nick crow или (весьма так себе, но всё же) california sun
а гитара за 50 тысяч рублей звучит хуже, чем гитара за 200 тысяч рублей? )
феерический бред. например мой fender jazz bass сборки fujigen 90-х годов, купленный за 25 с рук год назад, даёт просраться подавляющему большинству остальных инструментов во всех муз.магазинах, куда я с ним ходил
Смотря когда ты ее покупал и что за гитара. И в каком смысле лучше. Если это Б/У японец десятилетней давности за 1,5к баксов - он вполне может звучать на уровне. А если это безвестный китаец с накруткой в n раз - то нет, оно будет звучать хуже гитары за 200к рублей купленной в нормальном магазине.
Я таки не понял, ты уже поставил guitarix? Не понравилось? Да он убог, и настроить на нём что-то хорошее очень трудно, но дисторшон там есть. Я там ещё пользуюсь Tube Screamer'ом. Ну и вместо встроенного эмулятора кабинета кидаю Convolver с импульсом от Red Wirez
Поставь Guitarix и не парься. Один из лучших программных дисторшнов. Можно подключить как LADSPA плагин к хосту, в котором цепочку эффектов собираешься делать. А ещё лучше гитарный процессор купи.
Бас - обертоновый инструмент. Обертона его находятся где? В диапазоне слышимости (даже очень). На состав обертонов в звуке влияет конструкция и материал инструмента, струн, звукоизвлечение. Весь дальнейший тракт - эквализация и компрессия этого базового сигнала. Так что разница есть. Слышно не везде и не всегда, это да.