LINUX.ORG.RU

Самый облегченный дистрибутив для запуска JVM?

, ,

0

2

Хочу запускать только JVM на сервере без графического окружения, нужен только сетевой стек. Вся остальная обвязка типа LSB нафиг ненужна. Может даже bash ненужен, буду честен в этом не разбираюсь. В идеале запускать бы JVM сразу на железе без костылей типа Linux. Но нужен LXC для задания JVM процессам некоторых ограничений.

★★★★★

Последнее исправление: foror (всего исправлений: 3)

Свежесобранная по минимуму gentoo занимала вроде 12Мб ОЗУ. Если на том сервере мало дискового пространства - можно собрать на другой машине и перенести потом. Только экономить ресурсы на сервере где будет Java крутиться - довольно странно)

alchemist
()
Ответ на: комментарий от alchemist

Только экономить ресурсы на сервере где будет Java крутиться - довольно странно)

Наоборот, логично, а то Java может ресурсов не хватить.

anonymous
()

Только экономить ресурсы на сервере где будет Java крутиться - довольно странно)

Страдаю перфекционизмом, по сути на серваке будут крутиться только JVM процессы (с залитием jar'ов через ssh) под разными пользователями - больше от сервера ничего ненужно. Если есть такое решение: «Свежесобранная по минимуму gentoo», попробую, если нет - бог с ним, поставлю ubuntu server.

foror ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 1)

С другой стороны, с этой гентой я как понимаю нужно вручную все обновлять, а это не выход.

foror ★★★★★
() автор топика

В идеале запускать бы JVM сразу на железе без костылей типа Linux. Но нужен LXC для задания JVM процессам некоторых ограничений.

Может CoreOS подойдет? Она довольно минимальна и заточена под это.

Oxdeadbeef ★★★
()

Tiny Core
Core.iso (no gui) - 10 мегов

q11q11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

нужно вручную все обновлять, а это не выход.

Самый облегченный дистрибутив для запуска JVM?

Чего Вы хотите?

Tanger ★★★★★
()

может тебе phoneMe + buildroot сделать?

splinter ★★★★★
()

без костылей типа Linux