Интересуют структуры хранения 3d обьектов в играх типа battlefield чтобы можно было быстро посчитать столкновения, что рендерить а что нет, etc.
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от wild_blood
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Теория: хранение графа (2009)
- Форум YafRay и Blender - проблемма!!! (2004)
- Галерея LOR в 3D/Firefox Tilt 3D Extension (2011)
- Форум [Perl] Что бы вы использовали для хранения данных? (2012)
- Форум 3D-игры (2010)
- Форум Чем заменить TDataSet ? (2006)
- Форум структурированное хранение кода и прочего (2019)
- Новости Хранение объектов Java в Apache Directory Server (2007)
- Новости Статья о структуре файловой системы XFS (2006)
- Форум Обработка структуры БД (2005)