LINUX.ORG.RU

Что нужно сделать для установки драйвера wifi адаптера в kali linux 2.0?

0

1

Полазил я тут немного по форуму и понял, что тут не любят вопросы про кали, но так как на античат я попасть не могу, то спрашиваю тут. И да, я очередной школьник, возомнивший себя супер хакиром.

Я долго не мог определиться с подходящим адаптером для вардрайвинга, но в итоге, почитав статейку про совместимые с кали адаптеры, выбрал адаптер на чипсете Atheros AR9271. Там писали, что этот чипсет поддерживается кали. Я не разбираюсь в этих ваших линуксах и не знаю, как там обстоят дела с драйверами. Имеется в виду, что драйвера там уже есть и мне их надо установить? Если да, то как? Или же отдельно скачивать драйвера для линукс и уже потом установить? Или может вообще всё само по себе установится, когда я вставлю адаптер? Вот этот вариант мне нравится больше всего.

p.s. Так и чувствую, что закидаете тапками за тупые вопросы...

Скорее всего, третье. В линуксе (в ядре Linux) есть механизм автообнаружения устройств, а почти все существующие драйвера являются частью этого самого ядра, поэтому с большой степенью вероятности карточка заработает, будучи просто вставленной в слот.

intelfx ★★★★★
()

почему вам не попасть на «античат»?

в итоге, почитав статейку про совместимые с кали адаптеры

дайте ссылку на статью, обмажусь несвежим

для вардрайвинга

это законно?

hizel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bookman900

Там баг на баге с aircrack и прочими, которые идут в стандартных репах.

Поэтому лучше не стоит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я понимаю. Но это всяко лучше, чем ставить этот дистр и задавать такие вопросы. На ЛОРе вообще пора банить тег и всех юзеров, которые под ним создают вопросы, потому что на такую дурь имеет у самой Kali свой форум. Что сюда то писать?

bookman900 ★★★★★
()
Последнее исправление: bookman900 (всего исправлений: 1)

Как ни крути, кали имеет отношение к линуксу, а мой вопрос - особенно.

Lawliet
() автор топика