LINUX.ORG.RU

Кто знает способ покончить с прозрачностью панели ПОИСК в UBUNTU (kubuntu)

,

0

1

При открытии панели «ПОИСК на компьютере и в интернете» сквозь прозрачную панель просвечивается тема РС и очень трудно прочитать подписи под файлами!Есть ли возможность внести коррективы в прозрачность этой панели - хочу сделать её не прозрачной!

Ответ на: комментарий от DeadEye

В нынешних сортах обуви не разбираюсь, давно утомил этот неработающий конструктор, да и собирать его лень

anonymous
()
Ответ на: комментарий от igor_kr

Она хочет туфли, это принцип по жизни, не мешай. Очередной пациент лора, как начнет троллить - линукс какашка, можно выносить. (:

anonymous
()

кое-что получилось

http://askubuntu.com/questions/394130/how-to-remove-transparency-from-search-... При помощи переводчика удалось кое-что понять, и замутнить фон вроде бы получилось. Но меня это мало удовлетворяет , т.к. я не хочу никакой прозрачности, а хочу удобного ровного цвета на панели...

Morskaya
() автор топика
Ответ на: комментарий от gssomi

Почему ты так пишешь?

а «ПОЧЕМУ ТЫ ВСЕХ УЧИШЬ?» Специально для танкиста: название рубрики на письме должно быть выделено, чтобы про одно и то же по сто раз не переспрашивать: поиск как процесс или как название кнопки? Да и за глаза всех пользователей интернета вряд ли Вы можете поручиться! ;) А вообще-то троллей в свой разговор я не приглашала...

Morskaya
() автор топика
Ответ на: Почему ты так пишешь? от Morskaya

чтобы про одно и то же по сто раз не переспрашивать

это думаю уже не относится к тебе, ты переспрашиваешь то, что уже перетерто до дыр

Да и за глаза всех пользователей интернета вряд ли Вы можете поручиться!

Думаешь слепой будет читать форум?

gssomi ★★
()

уже перетерто до дыр

если так много знаете - запишите порядок кликов, столбиком... попробую пройтись . Вдруг панель цвет переменит? и прозрачность утратит?

Morskaya
() автор топика

Я НЕ ЗНАЮ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ!!!!!!! НО ОЧЕНЬ ВЕРЮ!!!!!!!

НЕ ЗНАЮ!!!!!

Dreamject
()