LINUX.ORG.RU

В игровом движке Unity 3D будет обеспечена поддержка Wayland и Mir

 , , ,


0

3

Пруф http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=Unity-SDL-Port

Для Ъ: движок планируется портировать на SDL, что отвяжет его от специфичных X11 вызывов, и унифицирует поддержку бэкендов X11, Wayland и Mir.

Надеюсь падать будет реже чем раз в 5 минут.

ozzee
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Это твоё личное мнение, что оно не шлак, многие с ним не согласны (пусть даже и меньшинство, но в основном люди уже повидавшие всякое).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от templarrr

По-моему игра разработанная обсидианом и «изданная» парадоксом не является инди. Это один.
Ну и ничего не имею против индигорей. Это два.

Я всего лишь негодую из-за обилия УГ. На мой взгляд, конечно.

paran0id ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от paran0id

Я всего лишь негодую из-за обилия УГ. На мой взгляд, конечно.

А, ну так движок-то просто говнище. Нормальные разработчики его только от дефицита средств выбирают, ИМХО.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Нормальные разработчики его только от дефицита средств выбирают, ИМХО.

Нормальные разработчики - это какие такие разработчики? Первое правило разработки игр, да и не только - это выбирать инструмент исходя из необходимости и знаний. Конечно можно сделать игру крестики-нолики и на Unreal Engine и выпустить ее на платформе Android, но есть ли в этом смысл, стоит ли оно того? И обратная ситуация. Никто не будет делать игру проекта «много букв A» на Ogre3D.

anonymous
()

движок планируется портировать на SDL

Почему это еще не сделали?

xDShot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нормальные разработчики - это какие такие разработчики?

Которые разрабатывают нормальные игры, а не всякий треш, очевидно же.

templarrr ★★★★★
()
Последнее исправление: templarrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от templarrr

Нормальные разработчики, нормальные игры

На Unreal Engine тоже есть поделки, которые на игры нормальные (в Вашем понимании) не похожи и дальше их будет еще больше. У каждого движка своя ниша и в своей нише у них нет конкурентов. Unity очень хорош для мобилок, но и крупные проекты для пс имеются (обсидиан с пилларс). На Unreal тоже есть как достойные проекты, так и полное ... (культурное слово не могу подобрать). [bs]Плохому танцору и яйки мешают)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

но и крупные проекты для пс имеются (обсидиан с пилларс)

Не от хорошей жизни крупные проекты на дерьмовых движках делают.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Не от хорошей жизни крупные проекты на дерьмовых движках делают

Движок выбирают исходя из потребностей, целевой платформы, трудозатрат, расходов на сам движок и оплату з/п и т.д. Бизнес не будет платит ни одного лишнего рубля, доллара, евро и т.д. за то, что можно сделать также и с темже качеством, но за меньшие средства. Хотелось бы услышать от Вас, а какой по Вашему движек не дерьмовый (выражаясь Вашим языком)?

anonymous
()

Кроме Wasteland 2 и Pillars of Eternity есть ещё годные игры на этом движке?

Огромная куча школоло говно-шлака портит авторитет этой поделки.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Движок выбирают исходя из потребностей, целевой платформы, трудозатрат, расходов на сам движок и оплату з/п и т.д. Бизнес не будет платит ни одного лишнего рубля, доллара, евро и т.д. за то, что можно сделать также и с темже качеством, но за меньшие средства.

Бла-бла-бла.

Хотелось бы услышать от Вас, а какой по Вашему движек не дерьмовый (выражаясь Вашим языком)?

Какой движок для PoE подошел бы лучше всего не знаю, т.к. игры не разрабатываю и вообще не знаю двухмерных движков. Но движок, на котором двухмерная игра так тормозит - точно дерьмо. У меня ноут с GT320m, чип конечно ни о чем, но ведь технически графика в PoE чуть-чуть круче чем в Fallout 2. Камера что в PoE, что в Wasteland 2 работает ужасно, особенно в Wasteland.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Огромная куча школоло говно-шлака портит авторитет этой поделки.

Больше всего печатать, что с каждым годом этого шлака будет все больше и больше( Множество молодых и не очень людей рассчитывают на то, что они напишут игру, опубликуют ее и будут грести денег лопатами. Посмотрели рейтинги и заработок инди разработчиков, а то что таких инди разработчиков можно пересчитать по пальцам никого не волнует. Если посмотреть на магазин приложений андроид, яблока, то видно, что игры одни и те же... умудряются сделать крестики-нолики с 100500 багами)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от paran0id

ПоЕ не инди, она просто треш. Не в последнюю очередь из-за движка. Юнити — движок для телефонных платформеров, не стоит забывать об этом. И когда к нему пытаются прикрутить VR-шлемы и прочее... Ну, имеем то, что имеем.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от EXL

Это поделка сама по себе говно. Один плюс - она есть на всех актуальных платформах.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Бла-бла-бла.

Превосходный ответ)

Wasteland

За него не скажу, но в пилларс играю на максималках на ноутбуке с камнем amd a10, частота на ядра не более 1300 и без дискотеки. Все хорошо, тормозов нет. Пробовал последних героев на анриле, так они слайдшоу, даже в меню и с включенной дискреткой (правда под вин10 стояла в дуалбуте). Хотя графика в них не лучше чем в пилларс.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В героях 3d графика, и все рендерится на машине игрока. В PoE трехмерные только модели персонажей, все остальное - пререндеренное 2d.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Только не говорите мне про карту и ее псевдо 3d, по которой идет перемещение, и меню. Я даже в бой не заходил. Игру любую можно испортить и на любом движке. Тот же RE 1/0 remastered с зацикленными задниками (простое видео) и 3d моделями тормозит на некоторых достаточно сильных компьютерах. Хотя одновременно в сцене всего 1-5 полигональных объектов.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.