LINUX.ORG.RU

Help Suse

0

0

Я новичек в линуксе, вот у меня suse, ставил я на него стандартный набор программ плюс 5 программ, не нужные процессы в System service поудалял. Скажите почему ос все равно работает медлено, он пожизни такой или его надо очень тонко настраивать. KDE дефолтский, 512 озу AMD 64 3000 Geforce 6600

anonymous
Ответ на: комментарий от Hate

Да все медленно по сравнению с виндой, все запускается(приложения) с задержкой в 1-2 секунды, может это нормально , но я к этому не привык

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

собирай lfs - все будет летать факт =)

ale ★★
()

Точно добавит производительности если файловую систему сделать
не reiser, как ставиться по default, а ext3.
Может reiser чем-то и лучше, но тормознее это точно.
Вовсякоком случае так было у меня.
Производительность реально повысилась!

flyer
()

Ну можно конечно КДЕ понастраивать (Control center), кернель перекомпилять или вылавливать ненужные процессы, но зачем... самое действенное - привыкнуть :)

Hate
()

Миша бы спросил, что именно и в каком месте у тебя тормозит? =)

Demetrio ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от flyer

flyer, дурацкий вопрос конечно, но сильно повысилось? Т.е. стоит из-за этого мне все в очередной раз сносить?

anonymous
()

Сейчас придёт suser и расскажет тебе, что SuSE правильный, это просто ты неправильный.

Попробуй поставить slackware. Если она тоже окажется медленной, то suser ни при чём. Иначе... ау, suser! :)

anonymous
()

1) Мне кажется что у Вас секундомер шалит - сделайте поправку на розу ветров в Бермудском треугольнике
2) Если первый пункт не поможет - крутите педали лучше - Линукс требует усилий !!!!!
3) Если оба не помогут - то поставьте Висту и будет Вам счастье
С наилучшими пожеланиями
как кащенист кащенисту
Вик

psi
()
Ответ на: комментарий от psi

Э нет, виста как раз покажет начинающему линуксоиду, что 1-2 секунды запуска - это просто полёт =)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous