Unity3D выдает мне JS файл(билд для WebGL) размером в 27 мб. Причем он не ужат, а выдается в чистом виде. Можно ли как-то сжать его так чтобы он работал в будущем, но размер был меньше? Вот он. Я его сжал в 7z и он стал размером 3.9 мб, что конечно же намного лучше.
Есть конечно вариант сделать подмену файлов, чтобы этот js файл качался в архиве на комп пользователя и распаковывался там же или вся папка Release качалась на комп пользователя и распаковывалась там же, благодаря чему мы получаем не 64 мб билд а около 25 мб, такое можно?.
Какие есть варианты?
Можно ли скриптом скачать во временную папку архив? Ибо меня еще интересует вариант качать файлы игры в архиве и распаковать их на компьютере пользователя.
Забыл упомянуть, что делаю игру для одного сайта, соответственно нет доступа к серверу, но есть лимит в 50 мб(а текущий билд 64 мб).
Перемещено Klymedy из talks