LINUX.ORG.RU

Получение поверхностей в завтсимости от z-buffer

 , ,


0

1

У меня есть 3d модель. Например кубик в котором есть глухое отверстие (произвольной формы). Вся модель наклонена. Таким образом видно только часть отверстия.

Надо получить видимую часть поверхности отверстия при данной точки зрения, то есть обрезанную по видимой части с данной точки зрения.

На самом деле это только часть задачи. Основная задача: есть кубик и в нем отверстие типа тоннеля, то есть оно загибается. Надо получить обрезанные поверхности(или поверхность) только видимой части с ЛЮБОЙ точки зрения. То есть мы смотрим на этот кубик и как бы мы его не рассматривали наш взгляд не может завернуть за угол. Вот все что мы увидим надо запихнуть в результат.

Есть идеи?

Надо получить видимую часть поверхности отверстия при данной точки зрения, то есть обрезанную по видимой части с данной точки зрения.

Достаточно включить GL_DEPTH_TEST и это будет сделано автоматически.

x4DA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x4DA

Мне нужна математическая модель. Или хотя бы границы области в виде кривой или сплайна или ломаной.

Объясню: есть CAD Siemens NX (типа солидворкса или катии). Мне надо получить именно математические повернлсти того чего я хочу.

Closius
() автор топика
Ответ на: комментарий от x4DA

api в nx такого нет. Можно разве что в нейтральный формат геометрию выгрузить. И с ней магию делать

Closius
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.