LINUX.ORG.RU

Нужна ли сборка старых драйверов?

, ,

1

2

Всем привет. Такое дело, я разрабатываю ПО под встраиваемые системы. Опыта в линуксе мало, буквально пара месяцев. Существует модуль с комплектом BSP, на котором находится драйвера для работы внутри крейта (сетевой обмен по PCI-E). Образ системы - Fedora 16. Исходники ориентированы на соответствующее (~2.4) ядро линукса.

Вопрос, стоит ли мне добить сборку исходников под ваниллу? Я вполне успешно осуществил миграцию только одного файла; make-файлы драйверов ориентированы на 2.4 линукс, с текущим ядром мейк банально делает rm и выходит. Стоит ли мне тратить время на изменение мейка и исходников и, особенно, отладку всего этого, когда могу поставить уже собранную, но старую ОС с нужными драйверами из BSP?

Алсо, какие есть технологии и апи для p2p общения по pcie? Я смог только в аллокацию участка в памяти по DMA.

pci express шина пакетная, там и так p2p

dimon555 ★★★★★
()

надо драйвер заново написать и не париться.
А ещё лучше найти производителя, который поддерживает новые ядра, а на этого забить

dimon555 ★★★★★
()

Стоит ли мне тратить время

Если всё работает, новых требований, которые потребовали бы фичи из свежих ядер нет, то действительно зачем?

А вот если к этому устройству есть доступ через интернет, тогда возникает вопрос безопасности. И если не найти всё ещё поддерживаемое ядро 2.4.x, то придётся портировать хотя бы на самое старое поддерживаемое (для начала, чтобы проще было).

Алсо, какие есть технологии и апи для p2p общения по pcie? Я смог только в аллокацию участка в памяти по DMA.

Вот тут человек I-Love-Microsoft прямо сейчас возится с подобной задачей: написать драйвер для своего устройства.

gag ★★★★★
()

Образ системы - Fedora 16. Исходники ориентированы на соответствующее (~2.4) ядро линукса

В Fedora никогда не было ядра 2.4, только в самой первой Fedora Core. В F16 вполне себе современное ядро 3.1

redgremlin ★★★★★
()