LINUX.ORG.RU

Выполнение shell-команды средствами java

 


0

1

Приветствую пользователей! я - новичок и на форуме, и в администрировании.Есть проблема при запуске shell-команды средствами java на Solaris. Помогите разобраться, пожалуйста. Есть код(должен запускаться под root-ом) process = Runtime.getRuntime().exec(cmdarray); []cmdarray = {«/bin/sh», "-c", «mount»} Результат - не находит mount Попросила пользователя выполнить команды, вот результаты http://savepic.ru/13513018m.htm mount тоже отработала думала, что с $PATH косяк, но вроде все нормально настроено. в чем может быть дело?


в чем может быть дело?

в том что код запускается таки не под рутом, или у программы переменный окружения другие - в программе ты можешь их получить и вывести в лог - чтобы потом можно было разобраться

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

да,я вывожу все в лог. запуск под рутом - обязательное условие для юзера, но я перепроверю, тоже была мысль. несовсем ясно что здесь имеете в виду: «у программы переменный окружения другие» (я просила вывести $PATH и mount для проверки, правда, в терминале)

jemma
() автор топика
Ответ на: комментарий от jemma

несовсем ясно что здесь имеете в виду

то самое и имею ввиду, проверяется либо через http://docs.oracle.com/javase/8/docs/api/java/lang/System.html#getenv--

либо в списке процессов - но я хз как там у соляриса это посмотреть

вообще если твою программу использует конечный юзер без твоего присмотра, то сразу делай механизм сбора «информации для отчетов об ошибках» - т.е. под каким юзером запущена, какие переменные окружения, системное время и т.п. потому что бывают юзеры которые искренне убеждены все делают правильно, а потом оказывается что там что-то типа:

pupkin@localhost% root 
sh: command not found: root
pupkin@localhost% you-programm.sh

И у девелоперов два дня истерики.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

либо в списке процессов - но я хз как там у соляриса это посмотреть

pargs

anonymous
()