LINUX.ORG.RU

удобно ли работать в Linux


0

0

Удобно ли работать в линуксе? Чем она отличается от Windows'a. Стоит ли переходить с Win на Linux. Вот не знаю скачивать мне Linux или нет. Смогу ли я работать в Линуксе?В чем преимущества?, если стоит переходить то почему? Объясните пожалуйста!

Неудобно. Отличается всем. Не стоит. Не скачивать. Не сможешь. Преимущества в меньших трудозатратах.

watashiwa_daredeska ★★★★
()

Неправильно поставлен вопрос. Все зависит от того, что тебе нужно от компьютера.

no-dashi ★★★★★
()

Реально не стоит, я работаю только на линукс больше 3 лет, еще раз этой ошибки я бы не повторил.

arax ★★
()

Всем желающим пофлеймить рекомендую даже не начинать.

Автору: все относительно, если пытаться работать в Linux, как в Windows, будет неудобно. Статьи для начинающих есть в Интернете.

fagot ★★★★★
()

>Удобно ли работать в линуксе?

Да.

> Чем она отличается от Windows'a.

Архитектурой, у него более элегантная и удобная архитектура.
Намного легче в нем решать проблемы, т.к. понятно где именно они возникают,
и как именно их исправить.

>Смогу ли я работать в Линуксе?

давай фотографию.

> если стоит переходить то почему?

Экономия денег и времени.

anonymous
()

Ты разве не знаеш что линукс это голая консоль, в которой могут работать только хакеры?

W98
()

Переходи на линукс, не пожалеешь. Ты должен сделать это, ты должен присоединиться к нам. Линукс сделан людьми для людей, а венда сделана одними людьми для ихнего обогащения за счёт других людей. Это и обуславливает отличия.

mr ★★
()
Ответ на: комментарий от Demetrio

??

Вы это серьезно? Казалось бы, тот отвлеченный факт, что Вы модерирете Лор, показывает, что Вы проявляете к Линукс больший интерес, чем, скажем, к windows.

D0minus
()
Ответ на: комментарий от Demetrio

вот приходится иногда виндой пользоватся - не удобно в винде. Удобство это то к чему привык.

The_Ketchup ★★
()
Ответ на: комментарий от The_Ketchup

Demetrio выкиньте пожалуйста это всё в talks а лучше в /dev/null