LINUX.ORG.RU
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес...



Ну а если серьезно и просто/быстро - есть такая книга, Михаила Фленова, «Искусство программирования игр на С++». Вот там то, что тебе надо, чтоб понять основы и принцип построения игры в целом. Ну а дальше уже можешь и корованы грабить.

Zhbert ★★★★★
()
Последнее исправление: Zhbert (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DwapDaBase

это старая присказка, еще в фаллауте засвитилась вроде

Silerus ★★★★
()
Ответ на: комментарий от DwapDaBase

Баян старенький. В тему в данном случае =)

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DwapDaBase

Спасибо, но причем тут корованы?))
с перва

asaw ★★★★★
()

Английский знаешь? Читай SDL2 Game Programming, SFML Game Programming, SFML Blueprints. Там все разжевано, есть примеры готовых игр.

Meyer ★★★★★
()

Я писал когда-то в реальном режиме, прямым in/out в порты видеоадаптера/контроллеров. Попробуй, может тебе понравится. Сейчас есть режимы VESA.

Mirage1_
()

Что нужно для того что бы писать игры на c++?

программмисты и дизайнеры-художники

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Mirage1_

Я писал когда-то в реальном режиме, прямым in/out в порты видеоадаптера/контроллеров. Попробуй, может тебе понравится. Сейчас есть режимы VESA.

В dos чтоли? В видео буфер без in/out же можно. А что с in/out можно в видео буфер писать, а как?

u0atgKIRznY5
()
Ответ на: комментарий от vvn_black

Это же говно со всяких харкачей а не мемы

anonymous
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Лорчую. SDL2, SFML — это всё обёртки над платформой. OpenGL же везде в целом одинаковый. Главное — в легаси OpenGL случайно не уйти, он слишком медленный и уже не нужен.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DwapDaBase

Может тогда уж на ассемблере и для bios'a?

Непонятно, что вас возмущает? Вы сами задали условия:

Принципиально не хочу использовать готовые движки.
Посоветуйте хорошие графические библиотеки.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DwapDaBase

Может тогда уж на ассемблере

На нём я и писал, когда учился в школе (1991-1995). Правда, в реальном режиме многозадачность не додумался эмулировать.

Mirage1_
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Хз. Но пишет понятно и ясно. Понять как это вообще работает - вполне.

Zhbert ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.