LINUX.ORG.RU

Восстановление графической оболочки

,

0

1

После установки nvidea-config и последующего reboot, система не загрузила графическую оболочку. На каких то форумах нашел, что надо удалить все пакеты nvidea и потом соответственно нормально их поставить, но после того как я воспользовался командой:

sudo apt-get remove $(dpkg -l | grep nvidia | cut -d ' ' -f3 | tr «\n» " ") у меня еще остались некоторые пакеты: [IMG]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/08/9b60cacd43766f4d6033993f250af125.png[/IMG] Собирался переустановить драйвера, но к wifi само подключаться не захотело, а затем писало «wlan0 no such device».

Такой вопрос: можно еще что либо сделать или придется заново ставить ос с флешки? Debian 9.1.0 amd64 xfce4 Я новичек в линукс, можете посоветовать как избежать проблем несовместимости драйверов в будущем?

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от butylka

Не знаю. Я работал только со старым железом. Это зависит от конкретного ноутбука. На некоторых сигнал на монитор идет с обоих карт, а на некоторых — только с интела, но графика считается на нвидии.

Нет. Просто .deb файл — это по сути архив наподобие .zip, но с дополнительными фичами. Что не мешает его открывать архиваторами и смотреть содержимое без установки.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Драйвер установил, но при входе в nvidia x server setting выскакивает сообщение о необходимости установки nvidia-xconfig (You do not appear to be using Nvidia X driver). Прошлый раз я тоже установил этот nvidia-xconfig, но у меня был установлен не nvidia-driver, а nvidia-legacy-340xx-driver, и граф оболочка слетела. Если я установлю nvidia-xconfig, но уже с nvidia-driver, который поддерживается моим видеоадаптером, то графическая оболочка не должна слететь?

В любом случае, как можно проверить - обсчитывается графика nvidia и выводится intel или оба выводят или только intel?

butylka
() автор топика