Доброе время суток.
Столкнулся с проблемой после перехода с 1.8 на 13 версию (админ который астером занимался данную свинью подложил и уволился)
так вот.
cdr выдает не правильное значение duration после hangup из очереди.
Данный момент актуален если в очереди были события RINGNOANSWER.
queue_log
09:10:12 ENTERQUEUE|1
09:10:16 RINGNOANSWER | 4000
09:10:28 CONNECT | 16
09:13:49 COMPLETECALLER | 16 | 201 | 1
Master.csv
... «2017-12-29 09:10:12»,«2017-12-29 09:10:12»,«2017-12-29 09:10:16»,4,4,«NO ANSWER»
... «2017-12-29 09:10:22»,«2017-12-29 09:10:22»,«2017-12-29 09:13:49»,206,206,«ANSWERED»
Выдает cdr(duration) 206, по последней записи
а по сути время в очереди 227 сек , начинаем с 09:10:12 и до 09:13:49
cdr show status:
Call Detail Record (CDR) settings
----------------------------------
Logging: Enabled
Mode: Simple
Log unanswered calls: No
Log congestion: No
чоза хня?
Asterisk 13.14.1~dfsg-2+deb9u2
Debian GNU/Linux 9.2 (stretch)