LINUX.ORG.RU

asterisk 13 и queue

 


0

2

Доброе время суток.

Столкнулся с проблемой после перехода с 1.8 на 13 версию (админ который астером занимался данную свинью подложил и уволился)

так вот.

cdr выдает не правильное значение duration после hangup из очереди.

Данный момент актуален если в очереди были события RINGNOANSWER.

queue_log

09:10:12 ENTERQUEUE|1
09:10:16 RINGNOANSWER | 4000
09:10:28 CONNECT | 16
09:13:49 COMPLETECALLER | 16 | 201 | 1

Master.csv

... «2017-12-29 09:10:12»,«2017-12-29 09:10:12»,«2017-12-29 09:10:16»,4,4,«NO ANSWER»
... «2017-12-29 09:10:22»,«2017-12-29 09:10:22»,«2017-12-29 09:13:49»,206,206,«ANSWERED»

Выдает cdr(duration) 206, по последней записи

а по сути время в очереди 227 сек , начинаем с 09:10:12 и до 09:13:49

cdr show status:

Call Detail Record (CDR) settings
----------------------------------
Logging: Enabled
Mode: Simple
Log unanswered calls: No
Log congestion: No

чоза хня?

Asterisk 13.14.1~dfsg-2+deb9u2
Debian GNU/Linux 9.2 (stretch)


Ответ на: комментарий от paganmind

Понятно..

Как вот сейчас реализовать как ранее было)

вернуться уже не можем, к сожалению :(

sacift
() автор топика

Странно то, что разные данные cdr/queue_log

в queue_log событие connect появилось в 09:10:28 , а в cdr событие answered в 09:10:22 ....

:(

и кому верить ...

sacift
() автор топика
Ответ на: комментарий от sacift

Ну тогда все верно- CDR начинает отсчет после ответа, а не когда ответит агент очереди.

asket52
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.