LINUX.ORG.RU

Какую систему выбрать

, ,

0

1

Выбираю между семействами Fedora и Arch. Нужна скорость и большое количевство пакетов. Aur имеет не очень много пакетов и половина из них не устанавливаеться.(Возможно только у меня)

Из оболочек хочется xfce так как уже привык. Незнаю как избавиться от лагов в Gnome? Пробовал Arch gnome, ubuntu gnome, manjaro gnome и каждый раз возвращался на xfce лаги в gnome везде, особенно в меню.

Сейчас сижу на Manjaro xfce, но aur не устраивает.

P. S. Я новичок в linux(Пользуюсь пол года) если что то не правильно написал поправьте.

Последнее исправление: Sorax_Grand (всего исправлений: 3)

Нужна скорость и большое количевство пакетов

Скорость чего и каких пакетов?

Niroday
()

Нужна скорость и большое количевство пакетов.

Arch

Aur имеет не очень много пакетов

В AURе много пакетов. Но не надо фапать на количество. Берите только то что надо. Если нужно что-то найти, смотрите список приложений, например:

https://wiki.archlinux.org/index.php/List_of_applications

xDShot ★★★★★
()

Странно, как тебе пакетов может быть в ауре мало?
Я нашёл там практически всё, что нужно (хотя стараюсь ставить обычно из офф репов).
Федору не советую - тот ещё багополигон. А арч - стабильный достаточно и свежий всегда. И не надо дист апгрейды никогда делать, постоянно просто обновляется и работает (система роллинг релизов). Сам юзаю плазму (в минимальной сборке, кстати, оперативу очень экономно расходует). Но если крыса удобно - ставь её, она стабильная достаточно.

fehhner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sorax_Grand

А если ставить гном он сам по себе такой лаганый или это только у меня?

Как говорится: на вкус и цвет...
Я не помню, чтобы он у меня лагал как-то именно по особому, просто, показался неудобным и в итоге я его снёс.