LINUX.ORG.RU

Не отправляются письма на yahoo.com

 ,


1

1

Столкнулись с проблемой по отправке сообщений с нашего почтового сервера на адреса в *@yahoo.com, проблема обнаружилась сегодня, хотя судя по глубине логов почтового сервера ей уже как минимум с неделю (если не больше).

Любая попытка отправки сообщения в логе нашего Sendmail-а сопровождается следующим, меняются только сервера в *.yahoodns.net:

Apr  5 19:05:15 mrrc sm-mta[2035]: w35G5A1c002031: to=<obninsktravel@yahoo.com>, ctladdr=<admin@mydomain.ru> (1227/1227), delay=00:00:05, xdelay=00:00:04, mailer=esmtp, pri=32440, relay=mta5.am0.yahoodns.net. [66.218.85.139], dsn=4.0.0, stat=Deferred: Name server: mta5.am0.yahoodns.net.: host name lookup failure

После чего спустя четыре часа неудачных попыток доставить сообщения, приходит отрыжка вида

   ----- Transcript of session follows -----
... while talking to mta6.am0.yahoodns.net.:
>>> MAIL From:<admin@mydomain.ru> SIZE=833
<<< 421 4.7.0 [TSS04] Messages from 80.245.2ХХ.ХХХ temporarily deferred due to user complaints - 4.16.55.1; see https://help.yahoo.com/kb/postmaster/SLN3434.html
... while talking to mta7.am0.yahoodns.net.:
>>> MAIL From:<admin@mydomain.ru> SIZE=833
<<< 421 4.7.0 [TSS04] Messages from 80.245.2ХХ.ХХХ temporarily deferred due to user complaints - 4.16.55.1; see https://help.yahoo.com/kb/postmaster/SLN3434.html
... while talking to mta5.am0.yahoodns.net.:
>>> MAIL From:<admin@mydomain.ru> SIZE=833
<<< 421 4.7.0 [TSS04] Messages from 80.245.2ХХ.ХХХ temporarily deferred due to user complaints - 4.16.55.1; see https://help.yahoo.com/kb/postmaster/SLN3434.html
<elenatsyb@yahoo.com>... Deferred: Name server: mta5.am0.yahoodns.net.: host name lookup failure
Warning: message still undelivered after 4 hours
Will keep trying until message is 5 days old

Казалось бы становится понятно, что наши отправления вызвали беспокойство сервисов yahoo.com, вследствие чего произошла блокировка прохождения от нас почтовых сообщений.

Но я перерыл весь англоязычный сайт Yahoo в поиске инструментария по выносу нашего IP\домена почтовика из серо-черных списков почтового сервиса Yahoo, но все безуспешно.

Может кто сталкивался или знаком с процедурой Yahoo, как написать им фидбек с описанием проблемы и просьбой наладить прохождение почты?


А Вас вот эта строчка не настораживает?

Name server: mta5.am0.yahoodns.net.: host name lookup failure

Такое ощущение, что сервер yahoo не может выполнить обратную проверку DNS. У Вас все в порядке с PTR-записями?

Serge10 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serge10

Преобразование из IP обратно в доменное имя сервера корректное, иначе бы с многими почтовыми серверами были бы сложности.

Ссылка https://help.yahoo.com/kb/postmaster/SLN3434.html из отрыжки говорит о чем-то другом, что не понравилось Yahoo. Только как достучаться до них.

mrrc
() автор топика

по ссылке на ошибку есть ссылка Our recommendations

DKIM signature helps Yahoo authenticate that email is safe, secure and from the senders who claim to send it.
Not being DKIM signed makes your emails appear to be sent by a spammer.

у тебя настроен dkim?

bass ★★★★★
()
Последнее исправление: bass (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от bass

Нет, только в каком-то из спам-фильтров при получении в свое время припоминаю настраивался компонент, к отправке от нас наружу не имеющий отношения.

В общем я вчера у себя почистил все накопившиеся за это время очереди, поотключал имевшуюся переадресацию на пару ящиков на @yahoo.com, временно вывел из рассылок имевшиеся адреса пользователей с yahoo.com, сегодня с утра почта стала отправляться нормально. Буду наблюдать, может наши вышестоящие провайдеры посодействовали еще, к которым мы обращались вчера по данной проблеме, пока не знаю.

Из возможных причин - сработал ratelimit из-за «ухудшения репутации» наших IP, что мне еще сказали по данному вопросу.

mrrc
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.