LINUX.ORG.RU

inkscape, trace bitmap зеленые ободки

 ,


0

1

Пытаюсь затрейсить изображение, ставлю по цвету, 256 слоев, ставлю все галки типа «оптимизировать», «убрать фон» и пр, жму «ок», жду 15 минут и получаю зеленые ободки вокруг каждой группы. При экспорте в png сохраняются, так что дело не в баге отрисовки, оно реально делает группу слоев с border color = green.

До: https://pp.userapi.com/c847020/v847020746/4312c/pbbNH18EWso.jpg
После: https://pp.userapi.com/c847020/v847020746/43122/l4w_bE9HDsY.jpg

Пробовал играться с галками, время обработки растет, зеленые границы не уходят.

★★★★★

оно реально делает группу слоев с border color = green

Там не border color, а объекты, получившиеся в результате трассировки зелёного цвета «проглядывают» из под объектов других цветов.

Potrace трассирует только однобитные изображения (имеющие только строго чёрные и белые пикселы). Квантизацию цветов выполняет сам Инкскейп — он переводит изображение в столько вариантов однобитных изображений, сколько шагов трассировки было выбрано (256 в твоём случае), затем по отдельности трассирует каждое изображение и либо добавляет предыдущий оттрассированный слой к следующему (если стоит галка «Stack scans»/«Сложить стопкой»), либо оставляет результат как есть.

Как ты понимаешь, квантизация цветов — довольно сложная задача, которую можно решать разными способами. В Инкскейпе она решена хорошо, но такое решение подходит не под все задачи. Под твою, например, не совсем подходит. В твоём случае имеет значение в каком порядке нужно «складывать стопкой» и неправильный, автоматически выбранный порядок приведёт к подобным «ошибкам», типа «просвечивающих» слоёв. Если же не «складывать слои стопкой», то будут просвечивать уже не нижние слои (зелёный), а само полотно (белый). Переставлять и складывать вручную даже 64 слоя — адский ад, не говоря уже про твои 256, а в итоге может ещё и не получиться нужный результат, так как при квантизации и трассировке всегда бывают ошибки и некоторые пары слоёв могут не совсем сходиться.

Я бы на твоём месте предварительно обработал растровую картинку, удалил бы ненужные элементы (фон), попробовал бы разные алгоритмы квантизации цветов (в других программах, в mtpaint, например) либо вообще, вручную разбил бы картинку на отдельные, действительно необходимые цвета, которых всего около 16 в оригинале.

Но есть вариант проще и надёжнее — ручная трассировка :) Если обводить только персонажа, то, при некотором навыке работы с «ручкой» (Pen), ты потратишь не больше часа, зато результат будет намного качественнее любой автоматической трассировки!

anonymous
()

Плюсую анона. Разобрать в гимпе картинку на фон и бабу (инструментом выделения переднего плана, например) и оттрейсить их отдельно, а потом сложить обратно уже векторами.

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

Не, ну у меня суть была не просто разложить «фон и бабу», а попытаться сваять какой-то автоматический прототип, который будет видео скейлить. Ну видимо в данный момент инструментарий не готов.

PPP328 ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.