LINUX.ORG.RU

AVR Studio 4

,

0

1

Доброго времени суток! Не буду разглагольствовать, скажу как есть. Горит КР по ЭП (ненавжу _бучий привод). Я в МК не разбираюсь вообще, тем более в программирование. Помогите пож написать простую программу для СТАРТ-СТОПА двигла (любой контролер). Есть наработки. Правда хотел с разными условиями, понял, что не потяну. Спасибо! Код:

//START STOP //ATMEGA 8

#define F_CPU 8000000 #include <avr/io.h> #include «util/delay.h» unsigned char zaj=5; unsigned char starter=10;

void nastroika() {

DDRC = 0b11111100; PORTC=0b00000000;

}

int main(void) { nastroika(); while(1) { //Первое условие if((!(PINC&(1<<PC0)))&&(zaj==5)) //Если кнопка нажата, то... { _delay_ms(10); //задержка для защиты от дребезга while(!(PINC&(1<<PC0))); //Ждем, когда отпустят кнопку _delay_ms(10); //задержка для защиты от дребезга

PORTC= (1<<PC2); //Вкл зажигание zaj=6; _delay_ms(1000); }

}

}

Зы могу, если что скинуть собранную схему в протеусе

Без обид, но с такими наработками в job лучше писать.

curufinwe ★★★★★
()

Дата регистрации: 19.06.2018 18:51:39

В Job.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Harald

Мне по специальности это нах не надо

anonymous
()

Ты б хоть оформил прилично

XMs ★★★★★
()

в job (или фриланс)

пусть учиться платить за работу других, а не считать что программист=раб

очередной «гумониторий»

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

копаться в компуктере, пиздец технарь

profaan
() автор топика

Ну че, дописал? повесели нас еще немножко

sehellion ★★★★★
()

Если бы ты код оформил соответствующими тегами, тебе бы сразу сказали, что писал этот «код» какой-то чудак на букву «М». Явно абдуринщик, только они такой бред могут писать.

Ну, а так как ты тегами не оформил, никто этого сказать не может, т.к. видя такую неформатированную жесть сразу закрывают сообщение или читают лишь первое предложение.

Либо учись, либо плати тому, кто нашел время, чтобы подучиться полезным вещам.

Горит КР по ЭП