LINUX.ORG.RU

Arch primus, а игры вообще работают?

 , , , ,


0

1

Собственно, после месячного веселья, описанного вкратце вот здесь: Arch, сломали mesa, а починить не могут primus/optirun все что могут, так это сферки, да шестернеки гонять. Ни игры из стима, ни сам стим они загрузить не могут: segmentation fault. Mesa была откачена до 18.0.4. Драйвер невидии 390xx, чип 525m. Есть у кого то такие проблемы? Раньше все работало. Хотя бы понять что и до чего откатить.

А мог бы Винду накатить для игор или консоль купить и не мучаться.

karton1 ★★★★★
()

Уточню: проверялось на Stellaris и Shogun 2. В первом случае пустое окно ланчера с музыкой, во втором: сегфолт. Причем Сегун точно шел нормально месяца 2 назад. Прям отлично все работало.

JAkutenshi ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от JAkutenshi

Ну сколько раз твердили им — роллинг априори значит внезапные баги, которые появляются откуда не ждешь. Да, в стабильных дистрах нету некоторых новых версий ПО, а баги зачастую висят годами — зато одни и те же.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()

новая фича

Для primusrun теперь нужна переменная PRIMUS_UPLOAD=1или2, с 2 лучше работает у меня. Т.е. запускаешь всё так: PRIMUS_UPLOAD=2 primusrun app

hetake2
()
Ответ на: новая фича от hetake2

Это для текущей версии mesa же костыльhttps://bugs.archlinux.org/task/58933?string=bumblebee&project=1&type... который понижает производительность и разницы с оптираном примерно никакой. Как влияет на сегфолт - не уверен, кстати.

JAkutenshi ★★
() автор топика
Последнее исправление: JAkutenshi (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от JAkutenshi

Вообще, на моём ПК всё работает как раньше, но недавно другу ставили Арч, ему этот костыль понадобился. В играх фпс был больше, чем на винде 10, стоявшей до этого.

hetake2
()
Ответ на: комментарий от JAkutenshi

проверялось на Stellaris

в убунте работает, например

anonymous
()
Ответ на: комментарий от JAkutenshi

Как и предполагал, поскольку стим использует 32хбитные либы, то откатывать надо и lib32-mesa до 18.0.4. Поскольку гвоздями все прибито к вяленому (даром который не нужен, горе проектировщики) - его lib32-wayland тоже нужно откатить до мартовской ревизии.

Проблема решена.

JAkutenshi ★★
() автор топика

Кстати, можно ничего не откатывать, просто primusrun костыльнуть маленько. У меня сегфолты пропали после установки PRIMUS_UPLOAD в ненулевое значение. На арчевском багтрекере есть обсуждение.

tsmx
()
Ответ на: комментарий от tsmx

Я же дал ссылку на это, читайте тред. В том же обсуждении и написано, что это понижает производительность до уровня оптирана.

JAkutenshi ★★
() автор топика

У меня Манджара. Меса 18.1.3-1 нвидия 390.67-5 Всё работает как и работало. При чём два дня назад ставил на новый комп систему, в манджаровском mhwd выбрал использовать бамблби и больше ничего не настраивал. Через примусрун всё работает. Теперь вопрос, это сломалось только у тебя, или скоро приедет и в манджару?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от JAkutenshi
$ pacman -Q mesa nvidia-390xx-dkms
mesa 18.1.4-1
nvidia-390xx-dkms 390.67-7
anonymous
()
Ответ на: комментарий от JAkutenshi

Как это может понижать производительность, если по дефолту просто автоматически выбирается более быстрое из 1 и 2? Проблема как раз в «проверялке быстроты», сегфолтится в ней.

tsmx
()
Ответ на: комментарий от hetake2

В играх фпс был больше, чем на винде 10, стоявшей до этого.

Меня удивляют такие утверждения. У меня нативные игры шли как на винде, а те что в вайне даже подтормаживали. Ни разу не было такого, чтоб какая-нибудь игра давала фпс больше чем на винде. Железо i7 3770, 8GB DDR3, XT7870 или R7350.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

под виндой может vsync работал нормально и ограничивал фпс до 60, а под вайном нет, вот они и радуются «улучшениям»

cuelebra
()
Ответ на: комментарий от cuelebra

Или какая-нибудь волосня на персонажах не работала и не грузила карту.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Нужно уметь готовить свой линукс, а не сидеть на стоковой убунте :)

hetake2
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.