LINUX.ORG.RU

Перекодирование видео с меньшего fps на больший

 , ,


0

2

Всем привет! Пробовал перекодировать с 23.97 до 29.97 кадров в секунду, так видео на 8 минут в оригинале получается на 3 секунды короче! Подозреваю, что кадры добавляются не совсем корректно. Использовал гуй Handbrake, который в свою очередь использует ffmpeg.

А как ты, товарищ, перекодируешь с меньшего на больший фреймрэйт? Это может быть правильная команда ffmpeg, прога с гуем, которая делает это корректно, и т.д.


Ответ на: комментарий от anonymous

Прощу прощения, был не прав. SVP тоже пересчитывает все кадры, так что движения ровные.

InterFrame (GPU=true, Preset="Medium", Tuning ="Film", NewNum=30000, NewDen=1001, OverrideAlgo=23, InputType="2D", Cores=2)
Но результаты (при повышении fps) что у ConvertMFlowFPS (mvtools), что у SVP назвать идеальными нельзя. С плавностью то всё в порядке, здесь проблем нет. Проблемы с артефактами. Заметил, что mvtools скорее жертвует плавностью, но старается предотвратить артефакты. Например, если сложная сцена, построит более простой, но и менее искаженный кадр. SVP всегда старается нарисовать кадр полноценнее, даже ценой артефактов. У обоих есть недостаток, что смена сцен становится как с эффектом перехода (появляется бленд из двух сцен). Оба чувствительны к сложным сценам (столбы, клетки). Решения так себе имхо. Исходник точно лучше не удалять. Вместо InterFrame (оболочки над SVP) советую поискать другой способ использования SVP, где можно задать очень тяжелые настройки и настроить степень подавления артефактов. Вроде бы нужно установить SVP и муксить через Haali Muxer на Windows. Но я не спец, знающие люди подскажут лучше. Наличие хорошей дискретной видеокарты приветствуется.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Понижение fps оба делают намного качественнее. mvtools получше, имхо. Движения ровные. Но все равно остается бленд на сменах сцен. Наверное это можно изменить в настройках.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.