LINUX.ORG.RU

Перестал загружаться Debian - из-за Bluetooth?

0

1

Добрый день! Перестал загружать ноут с debian9. При загрузке пишет

Bluetooth: hci0 command 0x0c03 tx timeout
Bluetooth: hci0 sending initial HCI reset command failed (-110)
Перед этим пытался установить драйвера nvidia на видеокарту из synaptic nvidia-settings и, видимо, что-то пошло не так.. Пожалуйста, помогите восстановить работу системы! Я пока новичок в Debian, подскажите, пожалуйста, куда копать?

Последнее исправление: sergeySelz (всего исправлений: 1)

Если работает открытый драйвер, то не трогай блоб нвидии; решай проблемы по мере их поступления.

По Ctrl+Alt+F4 открывается консоль? Если да, то снеси свой nvidia-settings и всё что с ним связано, и удали Xorg.conf если создавал.

l4gfcm ★★
()
Ответ на: комментарий от l4gfcm

По Ctrl+Alt+F4 открывается консоль?

Открываю - в консоли непрерывно сыпятся ошибки типа таких

pcieport 0000:00:1c.0: PCIe Bus Error: severity=Corrected, type=Physical Layer, id=00e0(Receiver ID) device [8086:9d14] error status/mask=00000001/00002000
pcieport 0000:00:1c.0: [ 0] Receiver Error (First)

sergeySelz
() автор топика
Ответ на: комментарий от sergeySelz

Можешь в грабе при загрузке выбрать режим востановления и попробовать проделать необходимые операции.

А вообще, когда я только столкнулся с подобной проблемой (тоже в самом начале линуксоводства), я переставил систему и начал потом уже разбираться что натворил.

l4gfcm ★★
()

В режиме восстановления смог попасть в консоль через Ctrl+Alt+F4, но там просто мигающий курсор и все, не дает ничего ввести. Сама система все равно не загружается.

sergeySelz
() автор топика

Получилось попасть в консоль Снес nvidia и поставил bumblebee согласно мануалу https://wiki.debian.org/ru/NvidiaGraphicsDrivers#Debian_8_.22Jessie.22 т.к. видеокарта гибридная поставилось нормально, но теперь при загрузке системы сыпятся ошибки вида