LINUX.ORG.RU

ВЫХОД ИЗ DRACUT SHELL.

0

0

При загрузки компьютера открывается оболочка dracut (c ругательствами на раздел подкачки). Хочу отметить то, что в linux и lvm я вообще не разбираюсь. Я так понимаю, что я испортил какие-то файлы, но вот чинить я их не умею.

Если нужно посмотреть содержимое каких-то файлов, прошу писать полное расположение (либо каких-то комманд), так как в линуксе я ноль. Изображения с ругательствами компьютера: https://s7.wampi.ru/2018/10/07/P81007-231118.jpg

Последнее исправление: rodionchick (всего исправлений: 2)

У тебя что-то не так с initrd.

При обновлении федора сохраняет пару предыдущих ядер (и соответствующие им initrd). При загрузке можно в меню grub выбрать другое ядро. Попробуй загрузится с ним, для этого во время обратного отчёта нажать любую клавишу, а затем когда на экране будет список ядер нажать вниз и энтер.

Если ошибка повторится, значит ты что-то странное сделал с разметкой диска.

legolegs ★★★★★
()
Последнее исправление: legolegs (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от legolegs

Мне кажется с разметкой диска, а как это исправить? (есть темы или Вы сами поможете)

rodionchick
() автор топика

На картинке написано, что загрузка остановлена, потому что у тебя нету swap.

Т.е. первое, что нужно проверить — это содержимое fstab.

Сделай

cat /etc/fstab
и сфотографируй результат.

justAmoment ★★★★★
()

Советчики один точнее другого просто.
ТСу dracut говорит, что у него нету нужного логического тома, а советуют проверить что угодно, только не LVM.

gasinvein ★★★
()
Ответ на: комментарий от rodionchick

Что-что...

Скачать Fedora Workstation, записать на flash card, загрузиться, примонтировать root, создать пустой файл/использовать имеющийся /etc/fstab, внести точки монтирования с нужными параметрами, сохранить; возможно, пересобрать initramfs, обновить grub конфиги. Всё.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Забыл добавить.

Лучше скачай Окно10 и установи его.