LINUX.ORG.RU

Затемненные текстуры на плоскости

 


0

1

Ребят, заметил, что примененные текстуры значительно затемняются самим blenderom. Увеличил яркость в джимпе, как-будто не помогает. Они и так не сильно яркие, ещё и блендер пакостит. Подскажите решение? Солнце включил, силу добавлял. Импортировал текстуру через UV editor.

★★

В qt4 нормально было можно было и затемнить и раз темнить , но по сколько это оказалось ненужно дальше можно н продолжать , а ждать сговорчивого инвестора всех этих видео геим эдишон

anonymous
()

Солнце — специфичный источник света, у которого интенсивность и цветовая температура могут зависеть от угла падения луча.

Попробуй с другим источником света.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Точно. Поставил вместо солне несколько ламп (hemi, вроде) и текстура стала значительно ярче. Странное солнце … .
Ребят, спасибо.

pavlick ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pavlick

Ничего особенного, обычное mesh-моделирование. Посмотри подробные ролики по теме или почитай статьи про моделирование в Блендере и всё станет ясно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну я про тот момент, где-то с 1:10, когда он лихо рисует контур. Пытался по всякому, эктрудировал виршину из куба (хз как поставить точку), потом добавлял модификатор remesh, и ничего, все исчезает. Пересмотрел прилично видосов, ни в одном подобной техники не встречал.

pavlick ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pavlick

Создаёшь новый объект, любой меш, плоскость, там, или кубик. Жмёшь tab, чтобы перейти в режим редактирования. Из трёх способов редактирования (вершины, рёбра, грани) выбираешь вершины (первая из трёх соответствующих кнопок на нижней панели, Vertex select). Нажимаешь X или del, чтобы удалить существующие вершины: выпадет меню, выбери Vertices, например.

Потом с Ctrl+левый_клик (Ctrl+правый_клик, если ранее в настройках ты поставил «выделять по левому клику») ставишь вершины в нужном месте и они будут будто бы экструдироваться одна из другой.

Так можно делать не только с единичными вершинами, рёбрами или гранями, но и с выделенными группами. Направлением экструдирования будет вектор от центра выделения до положения курсора во время клика.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Спасибо, я примерно так и пытался, что-то не вышло. Думал, что эксрудировать с готовой фигуры - моя вдумка через зад )). Еще раз попробую. Точнее контур рисую, но когда применяю remesh модификатор как в видосе у товарища, то вместо появления объемной фигуры все исчезает.

pavlick ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pavlick

У него там, кстати, подписано же какие он кнопки нажимает, лул.

Чтобы сделать из меша фигуру вращения, надо выбрать модификатор Screw или «Винт».

Ещё можно сделать вращение над выделенной частью меша относительно 3D курсора в плоскости экрана прямо в режиме редактирования — Alt+R, на панели инструментов появятся настройки вращения, где можно будет угол, на который поворачивать, число шагов, и смещение оси вращения. Но такой способ не динамический, то есть тот же радиус вращения или число шагов ты в будущем изменить уже не сможешь, только удалять всё, что «навертел» и создавать заново.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от pavlick

Листать по кадрам на Ютубе — кнопки с одинарными угловыми скобками, которыми мы пишем Б и Ю :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да хз, после модификатора screw вообще какая-то х-ня получается, совсем не то что нарисовал. Ну может руки.

pavlick ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pavlick

Попробуй ещё раз, только на виде спереди (1 на цифровой клавиатуре), а не сверху. Либо выбери правильную ось вращения после применения модификатора Screw.

Ещё направление нормалей зависит от того, в какую сторону ты рисуешь линию. В настройках Screw есть галочка Flip для изменения направления нормалей.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Понимаю, что вопрос тупой. Скачал я готовую модель blend. Если открывать как отдельный проект, то все ок. Но если Append к готовому (выбираю в blend архиве objects/…), то слетают текстуры с объекта. Копировал файл текстуры в свою директорию, копировал image, textures, material из blend архива. Как его импортировать чтобы потом не переделывать модель парясь натягиваю текстуры на чей-то проект?

pavlick ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pavlick

Попробовал сейчас и так и сяк в 2.79, делаю Append хоть объекта, хоть меша отдельно, нужные материал с картинкой автоматически тоже аппендятся. Картинку я предварительно упаковал в том файле, откуда делал Append. Затем полностью закрываю Блендер, открываю и вставляю в новый проект.

Попробуй сам, вручную, отдельно через тот же Append добавить к проекту картинку из поддиректории Image и материал из поддиректории Material.

А что за модель? Кинь ссылку на .blend, посмотрю.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Спасибо большое за помощь. Удалось выяснить, что дело в разных рендерах (у меня cycles, импортируемый - blender render), люди говорят, что нужно какими-то спец питоно-скриптами конвертировать. В общем я другую модель посмотрю, наверное.

pavlick ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pavlick

Если материал несложный, то возможно будет проще вручную его пересоздать для Cycles.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от pavlick

По ссылке из твоей новой темы, второй ответ:

The new Blender 2.79 has an add-on that most people don’t know about called «Materials Utils Specials» It is for converting Blender Render to Cycles…

То есть в твоей версии Блендера уже есть аддон для конвертирования материалов между движками. Документация.

Тебе надо включить аддон в настройках: нажми Ctrl+Alt+U, перейди на вкладку Addons и в поиске начни вбивать «materials» — останутся только две штуки, поставь галочку в квадратике возле Materials Utils Specials, раскрой его настройки и внизу увидишь пункт Enable Converters, его надо тоже активировать. После этого в самом блендере, в панели материалов, будут доступны инструменты для конвертирования.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Похоже что еще и модели от blender’a 2.8 и выше не подходят к 2.7, крашится блендер при запуске. Шикарно просто. Думал, что в свободном софте такой херней не злоупотребляют. Скрипт для конвертации попробовал, что-то криво работает, текстуры после импорта сконвертированного проекта выглядят по-другому.

pavlick ★★
() автор топика
Последнее исправление: pavlick (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Там, наверное, без текстур сохранится, сохранял в какой-то fbx, вроде. Ну я уже годную модель нашел с нужного блендера и рендера, спасибо за помощь. Я сейчас подхожу к анимации, нужна будет группа идущих людей, у каждого немного разная траектория. Может какие-то рекомендации дашь и поэтому вопросу заодно? Вроде есть какая-то софтина makehuman, хочу через нее попробовать людей делать (какая-то гарантия одинковых костей будет, наверное), чтобы спроецировать ходьбу на всю группу с одного человека. Но опыта нет, может чего дельного подскажешь.

pavlick ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pavlick

И еще - может существуют какие-то «заготовки» движений, которые можно перенести на любой персонаж? Чтобы не вручную делать кадры ходьбы/бега. Я конкретно про блендер говорю.

pavlick ★★
() автор топика
Последнее исправление: pavlick (всего исправлений: 1)

Почему все так сложно и больно? Поставил makehuman с AUR, запускаю, падает wayland композитор. Я не прошу совета, просто делюсь болью … . На каждом шагу грабли.

pavlick ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pavlick

Это норма :)

По анимации я тебе ничего не подскажу, так как сам ей не занимаюсь, знаю только поверхностно. С MakeHuman тоже не знаком.

Мне вот такой подход понравился, как к моделированию, так и к стилю туториала :)

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.