LINUX.ORG.RU

я конвентирую свою базу данных sqllite B Postgres и не знаю как конвертировать эту часть name TEXT (32) NOT NULL

, ,

0

1

Здравствуйте я конвентирую свою базу данных SQL lite в Postgres, я новичок в базах данный и не знаю как конвертировать эту часть: name TEXT (32) NOT NULL

целая линия выглядит так:

CREATE TABLE integrals (id SERIAL PRIMARY KEY NOT NULL UNIQUE, name TEXT (32) NOT NULL, ip TEXT (32), posx REAL NOT NULL, posy REAL NOT NULL, port INTEGER, image INT, zones TEXT, pass TEXT);

Заранее спасибо!

1. В прошлой теме давали ссылки на документацию. Неужели тяжело 20 минут почитать про типы данных, хотя бы?

2. Я так понимаю, вопрос остался тот же. Зачем создавать новую тему вместо того, чтобы ответить на наводящие вопросы в предыдущей? Вас же спросили два раза, какую ошибку выдаёт?

3. Для фрагментов кода на ЛОРе принято использовать Markdown или лоркод. Когда добавляете тему, прямо под полем ввода текста есть слово «Внимание:», выделено жирным шрифтом. Ваш фрагмент при правильном оформлении выглядел бы так:

CREATE TABLE integrals (id SERIAL PRIMARY KEY NOT NULL UNIQUE, name TEXT (32) NOT NULL, ip TEXT (32), posx REAL NOT NULL, posy REAL NOT NULL, port INTEGER, image INT, zones TEXT, pass TEXT);

конвентирую

Если не знаете, как пишется «конвертирую», пишите по-русски: «преобразую» или «перевожу». Вас поймут.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hobbit

на счет создания новой темы согласна, по поводу всего остального вздор. Ничего нового ты мне не поведал.

katemisik
() автор топика
Ответ на: комментарий от katemisik

Кусаете руку, которая кормит? Пятиминутное чтение документации (или даже банальный гуглеж) сэкономило бы вам часы ожидания ответов на ваши посты.

Siborgium ★★★★★
()