Всем привет, вопроса два:
-
Представим, что у меня есть некоторый видео ролик, где движется некий предмет. Нужно получить серию кадров, где все является прозрачным кроме самого объекта. Я себе это как-то так представляю: я беру первый кадр, обвожу желаемый объект руками, отдаю это в какую-то софтину и она сама корректируют заданную обводку по мере поступления новых кадров (ориентируясь на контраст цветов между областями, которые разделены обводкой), все пиксели, которые не попали в заданную рамку, подвергаются установке непрозрачности в ноль (альфа канал).
-
Перед нами есть собака, например, хочу создать ее 3д модель. Т.е. получить что-то вроде набора векторов, к которым потом смогу применять всякие трансформации (вращать, масштабировать и т.п). Как это можно сделать? Пусть это будет даже не по вектору на пиксель, а грубо, векторов 100 на модель. Т.е. на выходе хочется иметь функцую, которая принимает трансформационную матрицу и отдает трансформированный рисунок. Оцифровать контрольные точки - не сильно сложно, думаю (что-то на основе дальномера, например), но как на это наложить потом шкуру собаки. Да, знаю что наверняка проще найти готовую модель для какого-нибудь блендера, но интересно именно так сделать - насколько это реально/хлопотно/дорого.