LINUX.ORG.RU

Помогите выбрать! В сортах не разбираюсь!

, ,

0

1

После зимних исследований стало понятно, что маргинальные дистрибутивы идут на дно (Crux, Gentoo и производные).

Компании побеждают уже прямо сейчас. Качество отбитого от systemd страдает (сам код пакетов расчитан на этот комбайн и его экосистему).  

Плюс всё заворачивается на wayland с pipeware. Будет боль.
Принято решение влезть без мыла в энтерпрайз. Куплена флешка на 16Gb, чтобы влез махонький образ (как? как так то?).
Теперь вопрос, что посоветуете, камрады? OL, RH, SLES?

Что хочется: не ставить DE, а жить на чём дают - Xmonad/DWM и обвязка или Sway/DWL/River и тоже обвязка.
Вообще не дружил с перечисленными дистрами. Ни реп не знаю, ничего. Буду признателен за любые рекомендации.

Google и отписавшиеся в треде показали, что нецелесообразно кастомизировать данные дистрибутивы. Кастомизация возможна в пределах DE. Ни репы, ни набор программ не расчитаны на возможность выбора.

Последнее исправление: white_bull (всего исправлений: 3)

маргинальные дистрибутивы идут на дно (Crux, Gentoo и производные)

Гента не такой уж и маргинальный дистрибутив, просто на очень редкого любителя.

OL, RH, SLES

ЕМНИП, в рхелоподобных есть только гном.

Вообще не дружил с перечисленными дистрами. Ни реп не знаю, ничего

https://repology.org/

fernandos ★★★
()

ты чья реинкарнация

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от papin-aziat

рофи — нескучный и ненужный аналог дменю. А клиент телеги полностью свободен, по его наличию можно относительно и субъективно оценивать полноту репозиториев.

fernandos ★★★
()
Ответ на: комментарий от white_bull

А вообще, как в RH с неГном? Никак?

Чё надо ищешь в сторонних репах, что-то ставишь прямо из федоровских пакетов, если зависимости не позволяют — пересобираешь mock-ом. Кеды есть, крыса есть, мелочевка наверняка есть, а нет — соберёшь.

papin-aziat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fernandos