LINUX.ORG.RU

Latex - помогите создать стиль страниц(ы)

, ,

1

1

Добрый день.

в Latex я новичок, но хотелось бы в одной организации перевести весь документооборот через git. В идеале, чтобы все подразделения были обучены работы с git, latex, делали клон основного репозитория, создавали свои приказы и прочие документы и отсылали pull-request в основную ветку.

Что мне нужно?

1. есть Правила документирования, управления документацией и использования систем электронного документооборота в государственных и негосударственных организациях. Нужно их придерживаться.
  2. В частности страницы должны выглядет так, дополнение.
  3. Вот пример как должно быть в итоге страница.

Вопрос - как можно быстро создать стиль страницы, чтобы стиль соответствовал требованию НПА?

★★★

Последнее исправление: Nurmukh (всего исправлений: 1)

хотелось бы в одной организации перевести весь документооборот через git.

Поддержка руководства то есть? А то как показывает практика пользователи не хотят изучать новое. Что latex, что git. Какие проблемы решит latex и git? А так желание в принципе реализуемое.

einhander ★★★★★
()

Проще тогда сделать через веб-приложение, если на данный момент нет вообще никакой системы работы с документами.

gruy ★★★★★
()

в Latex я новичок, но хотелось бы в одной организации перевести весь документооборот через git

Сразу куча вопросов:

1. Что используется сейчас и как?
  2. От кого исходит решение?
  3. Чего хотят пользователи?

Это первые. Дальше в зависимости от ответа, в основном, на второй вопрос.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от einhander

я руководитель ООО, где я единственный работник.

я принял решение сразу все ставить на правильные рельсы, через VSCode писать документы, генерировать PDF, подписывать ЭЦП.

теперь мне самому нужно набить в этом руку, затем я уже сделаю пару видеотуториолов для будущих работников.

Боюсь, завтра когда будет кипеть работа будет не до этого.

Nurmukh ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Zhbert