LINUX.ORG.RU

Llubuntu низкая яркость на половину все перечитал, но немогу сохранить изменения в GRUP

 , ,


0

1

Всем хдравствуйе! Я новичек в Linux системах, поставл себе Lubuntu 20.4. Ноутбук Acer A315-21G-41DY. Система мне понравилась и работает очень быстро. Но спустя гед-то пол часа, после начала работы, резко яркость монитора понизилась. Я начал настраивать клавиатурой. Настройка горячими клавишами работает, но максимальное значение все такое же темное. Регулируется от «совсем черно все» до " еле видно". Читал статьи, по Lubuntu именно мало. И некоторые дейсвтия я пытася повторить. Например, Нашел инструкцию в которой надо было заменить текущее значение яркости /sys/class/backlight/amdgpu_bl1/ потом посмотреть в max_brightness максимальное значение у мнея 255, и зайти в другой файл и там выставить текущее у меня 20 на максимальное. и сохранить……вот с этим проблема….не получется сохранить. Просто появляется розовокрасноя полоса внизу папки и пишет, что не удалось сохр. Вобщем сколько не читал все упиралось то не возможность сохранить изменения, то где то писали внести изменения в GRUP и там их сохранить, но поять же не выходит, не дает сохранить. Многие писаои, что эти способы рабочие и им помогли, а я не понимаю что не так. Подскажите ктонибудь,что делать , как получить эти права на сохранения. Иди есть какой другой способ повысить яркость. Или может драйвера както поставить. Просто везде про Ubuntu или Mint, и там подругому все кажется.
Уже не знаю куда писать….



Последнее исправление: Pavel87 (всего исправлений: 1)

не получется сохранить. Просто появляется розовокрасноя полоса внизу папки и пишет, что не удалось сохр
все упиралось то не возможность сохранить изменения
но поять же не выходит, не дает сохранить

https://www.google.com/search?q=sudo

colok
()