Всем привет! Пытаюсь сделать лабиринт с 2-мя игроками. Хочу сделать так, чтобы при столкновении объектов с лабиринтом (точнее касание его стенок), игра заканчивалась. Я уже все сайты пересмотрела, не понимаю! Подскажите, пожалуйста кто в этом разбирается.
Вот код:
import pygame
pygame.init()
speed = 8
X =130
Y = 550
X1 = 253
Y1 = 550
move_up1 = False
move_down1 = False
move_right1 = False
move_left1 = False
move_up2 = False
move_down2 = False
move_right2 = False
move_left2 = False
flag_1=False
FPS = 10
flag=1
width = 800
height = 600
clock = pygame.time.Clock()
screen = pygame.display.set_mode((width, height))
pygame.display.set_caption('ЛАБИРИНТ')
my_font = pygame.font.SysFont(None, 30)
pygame.mixer.init()
pygame.mixer.music.load('sounds\\Rock.mp3')
pygame.mixer.music.set_volume(0.4)
pygame.mixer.music.play(loops=-1)
game_run=True
while game_run:
clock.tick(FPS)
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
game_run=False
flag_1=True
bg = pygame.image.load('jmg\\fona.jpg')
screen.blit(bg, (0, 0))
lab_img = pygame.image.load('objekt\\labirint.png')
screen.blit(lab_img, (100, 0))
ob_img = pygame.image.load('objekt\\obezana.png')
screen.blit(ob_img, (X, Y))
mush_img = pygame.image.load('objekt\\mush.png')
screen.blit(mush_img, (X1, Y1))
if event.type == pygame.KEYDOWN:
if event.key == pygame.K_LEFT:
move_left1 = True
if event.key == pygame.K_RIGHT:
move_right1 = True
if event.key == pygame.K_UP:
move_up1 = True
if event.key == pygame.K_DOWN:
move_down1 = True
if event.type == pygame.KEYUP:
if event.key == pygame.K_LEFT:
move_left1 = False
if event.key == pygame.K_RIGHT:
move_right1 = False
if event.key == pygame.K_UP:
move_up1 = False
if event.key == pygame.K_DOWN:
move_down1 = False
if event.type == pygame.KEYDOWN:
if event.key == pygame.K_a:
move_left2 = True
if event.key == pygame.K_w:
move_up2 = True
if event.key == pygame.K_s:
move_down2 = True
if event.key == pygame.K_d:
move_right2 = True
if event.type == pygame.KEYUP:
if event.key == pygame.K_a:
move_left2 = False
if event.key == pygame.K_w:
move_up2 = False
if event.key == pygame.K_s:
move_down2 = False
if event.key == pygame.K_d:
move_right2 = False
if move_up1:
if Y > 0:
Y -= speed
if move_down1:
if Y < height:
Y += speed
if move_right1:
if X < width:
X += speed
if move_left1:
if X > 0:
X -= speed
if move_up2:
if Y1 > 0:
Y1 -= speed
if move_down2:
if Y1 < height:
Y1 += speed
if move_right2:
if X1 < width:
X1 += speed
if move_left2:
if X1 > 0:
X1 -= speed
pygame.quit()
Может, если у вас есть Pycharm сможете попробовать что-то с ним сделать.