LINUX.ORG.RU

Как преобразовать 3d в 1d и наоборот?

 , ,


0

1

допустим есть модель комнаты, ее надо преобра3овать в вектор, а потом обратно? Чота слышал есть такое при модуляции в сетевом оборудовании



Последнее исправление: bad_master (всего исправлений: 2)

1d - это одно измерение? Если да, просто отбрасываешь данные по двум другим измерениям и всё.

Правда, обратное преобразование имеет бесконечное множество значений результата, если данные двух других измерений не сохранились.

iZEN ★★★★★
()
Последнее исправление: iZEN (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от iZEN

идея хорошая, простая , но надо чтобы другие два вшить тоже. 1d - one dimension

bad_master
() автор топика

Методом проекции. Но сначала проспации.

t184256 ★★★★★
()

Карта глубины/z буффер обратно через преобразование матриц. Приведи свою модель 3d к OpenGL нотации и всё будет просто/быстро/ реалтайм.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()

Смотрите на жалкое подобие мысли ТСа. SVG->PNG = вектор->растр = 1D->2D. А что бы и не в 3D?

t184256 ★★★★★
()

Если отправить комнату в чёрную дыру, то в точке сингулярности она превратится в 1D-вектор.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

В 0D скаляр.

А если что угодно сохранить в файл, то он будет просто большим числом => обратимая нульмеризация что угодно.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от t184256

А если что угодно сохранить в файл, то он будет просто большим числом => обратимая нульмеризация что угодно.

Достаточно только в PI это число поискать.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bad_master

Ну например, если диапазоны x, y и z ограничены и известны, можно перенумеровать все точки по трёхмерной сетке, s=Vx+Wy+z, потом компоненты находим делением с остатком. Частный случай — берём 16-разрядное слово, отводим в нём по 5 разрядов на каждую компоненту, и 16-й разряд оставляем на пиво для контроля чётности, например.

Вопрос лишь в том, устроит ли ТСа такая постановка вопроса. А ещё лучше начать о постановке исходной задачи, почему 1D для него привлекательнее, чем 3D.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hobbit

постановка 3адачи такая вот, надо сделать программку которая сонарит комнату чере3 вайфай сигнал, на крайняк чере3 3вук, как в бетмене темном рыцаре

bad_master
() автор топика
Последнее исправление: bad_master (всего исправлений: 1)

Ответа на вопрос не знаю, но очень интересно: а что значит

есть модель комнаты, ее надо преобра3овать в вектор

То есть я понимаю что можно задать направление стены трехмерным или даже двухмерным вектором, но как модель целой комнаты задать в виде трехмерного вектора?

snake266 ★★
()
Ответ на: комментарий от snake266

не в курсе сколько параметров можно крутить в вайфае и 3вуковых волнах в конкретный момент времени, но по сути получится даже не вектор а один скаляр. Может там с 3апа3дыванием можно как то отстроить модель комнаты и его содержимого. Слать сигнал определенной длины волны амплитуды и частоты ,а потом ждать ответа-что бе3 шумов других источников и отрисовывать

bad_master
() автор топика
Последнее исправление: bad_master (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от bad_master

Реши для начала для переменных. s = 4.5 = x + y + z. Надо узнать x, y, z? Нет, надо разупороться и заново начать объяснять. Пусть даже с помехами.

Что, не накопил $30 с последней встречи?

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bad_master

Сделай тогда лучше Гидеон из Флэша. Будет полезнее.

xmikex ★★★★
()
Ответ на: комментарий от snake266

похоже на хэш-функцию которую можно обратно восстановить, только данные фи3ические

bad_master
() автор топика
Последнее исправление: bad_master (всего исправлений: 1)

По теореме Сосницкого.

scaldov ★★
()
Ответ на: комментарий от snake266

в пределе так можно данные передавать на ни3ких скоростях интернета а потом их восстанавливать на компе мощном и с бе3граничным питанием как у наса и роверов на марсе

bad_master
() автор топика
Ответ на: комментарий от vitruss

почему до одного, у нас есть double промежуток, если немного поредачить 3адачу несколько даблов

bad_master
() автор топика
Последнее исправление: bad_master (всего исправлений: 1)

Есть задача получения геометрического пространства комнаты по рефракционной картине отраженного от стен комнаты и от предметов в ней луча. Если луч один, а переотражений счётное количество из-за затухания на каждом отражении, то задача сводится к…

iZEN ★★★★★
()

Сохраняя в любой формат ты автоматически получаешь очень большое целое => задача решена (первый бит можешь считать знаком).
/thread

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

почему 1D для него привлекательнее, чем 3D

Аниме уже не вставляет.

luke ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.