А вы пишете свои структуры данных? Мне тут один парень вчера на ютубе затирал то, что это полезный навык. Мол, ему приходилось писать свой двусвязный список, когда он что-то там кодил на C под контроллеры. Я ему на это сказал, что это порочная практика, потому что нужно брать готовый код, написанный более умными людьми и проверенный сто раз другими. Потому что будь ты хоть семи пядей во лбу, всё равно нафигачишь ошибок. Да и время просто тратишь впустую — вместо того, чтобы решать необходимую задачу, ты придумываешь себе интересные подзадачки и упарываешься по ним. Мне кажется, что это даже такой способ прокрастинации, когда не хочется решать основную проблему, то можно возбудить в себе NIH-синдром и начать переписывать то, что уже и без тебя существует.
Короче, вопрос темы я уже задал, но повторюсь: как часто приходится, и вообще приходится ли вам писать вот это всё? Структуры данных, алгоритмы для работы с ними, может даже фреймворки какие-то? И, если да, почему не считаете, что вы страдаете фигнёй?
Поразмыслив ещё немного, я решил убить пару часов времени и написать тот злосчастный двусвязный список на C. К языку этому я не прикасался уже лет дцать, да и вообще не знаю, как в нём принято кошерно такие вещи пилить, но решил нафигачить никуда не подглядывая чисто по памяти. Вот, что из этого вышло: https://github.com/NightmareZ/plain-c-data-structures Можно ещё добавить очередь, деревья всякие, хэшмапы и прочее-прочее, но чёт мне кажется, что я уже забил на эту затею и не буду этого делать, а лучше поиграюся во что-нибудь сегодня. А вы когда-нибудь реализовывали хэшмапу? И, если да, то нафига?