Поделитесь пож. опытом, как организовывается работа с корпоративным почтовым сервером сотрудниками, чья работа связана с командировками. Как нужно органозовать доступ к почтовому серверу таким сотрудникам что бы не "убежали" логин и пароль? Может ли сотрудник пользоваться почтовым сервером с интернет кафе и проч. публичных мест и если да, то как сделать что бы такой доступ был безопасный? Сейчас в качестве почтового сервера установлен postfix с базой в LDAp и аутентификация по TLS+SSL; но одно дело если я даю сертификат сотруднику на право работать с сервером и этот сотрудник использует его со своего дом. компьютера и совсем другое, как мне кажется, если он будет работать с публичных точек доступа таких как интернет кафе. Нужны какие-то одноразовые ключи или как это делают в таких случаях? Спасибо.
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Сертификат SrartSSL для postfix, dovecot, nginx (2014)
- Форум OpenConnect. Auth = «certificate» (2023)
- Форум Простейшая почтовая система, которую при этом нельзя сделать (2010)
- Новости Поддержка SASL в MySQL-5.0.15 (2006)
- Новости Вышли GnuTLS 3.3.7, 3.2.17 и 3.1.26 (2014)
- Новости В OpenSSL обнаружена уязвимость, позволявшая прослушивать зашифрованный трафик (2014)
- Форум postfix dovecot с интеграцией AD (2023)
- Форум Корпоративный почтовый сервер (2006)
- Новости Выпуск GnuPG 2.1.0 c поддержкой шифрования по эллиптическим кривым (2014)
- Форум Cyrus Imap - single domain --> virtual domains /openldap, sasl/ (2006)