LINUX.ORG.RU

Кроссплатформенность Python

 , ,


0

2

Если в винде я создам проект на PyCharm (не используя виндовую фигню типа directx и подобное), то данный Python проект будет одинаково работать и на винде, и на маке, и на линуксе?

Зачем? Например для эмулятора Xbox One - на винде (как минимум) играть в игры Kinect (или его аналоги)

★★★★★
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Статья из ссылки - это статья 2018 года

ConLenov ★★★★★
() автор топика

Я не понимаю почему считают идею эмулятора Xbox One на Python «бредом»? На экзотическом языке Rust написали RDP-клиент (rustdesk). Это не менее серьёзнее, чем эмулятор Xbox One

ConLenov ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: ConLenov (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ConLenov

Не слушай никого, тебе завидуют, пиши смело.

ddidwyll ★★★★
()

Если в винде я создам проект на PyCharm (не используя виндовую фигню типа directx и подобное), то данный Python проект будет одинаково работать и на винде, и на маке, и на линуксе?

Да, тот пустой проект, заработает на любой платформе, где есть pycharm. Главное его не модифицировать.

на винде (как минимум) играть в игры Kinect (или его аналоги)

Нет, ты не сможешь в pycharm’е играть в xbox игры

adn ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ConLenov

Слишком толсто, худей, а то жир из монитора течёт.

thunar ★★★★★
()
Последнее исправление: thunar (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от ConLenov

Я не понимаю почему считают идею эмулятора Xbox One на Python «бредом»?

Вы так толсто троллите, или настолько не в теме? Эмулятор - это низкоуровневая хрень. Байтодрочерство. Каждый такт процессора на учёте. Каждое лишнее обращение к памяти - минус сколько то fps. Питон вообще не про это.

qaqa ★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Ну и что? ТС же и не заявляет, что оно тормозить не будет. Пусть напишет, опубликует, тогда и подискутируем.

apt_install_lrzsz ★★★
()
Ответ на: комментарий от ConLenov

На экзотическом языке Rust

Ну ты меня расмешнил… расмешнал…

написали RDP-клиент (rustdesk). Это не менее серьёзнее, чем эмулятор Xbox One

Да, понимание работы сетевого протокола RDP и отрисовка полученных сжатых данных почти == работе игр с графическим стеком Xbox

MrBackToPython
()
Ответ на: комментарий от ConLenov

Дело не в экзотике (уж Python точно не экзотический язык, он в 5 самых популярных), а в том, что он интерпретируемый! То есть неизбежно будет более ресурсоемким, чем любой компилируемый язык. Причем сильно более ресурсоемким, на один-два порядка! А у тебя и без того задача не из легких по ресурсам.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Последнее исправление: Vsevolod-linuxoid (всего исправлений: 1)

В общем случае нет. Надо чтобы батарейки все были кроссплатформенные. В случае стандартной библиотеки и большинства фреймворков это так, но я знаю и использовал несколько как windows так и linux only библиотек.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ConLenov

да отвязан очень давно. Но вот гуи и формошлёпство дефолтное прибиты к винде.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Более того, он далеко не самый быстрый даже среди интерпретируемых

hateWin ★☆
()
Ответ на: комментарий от ConLenov

эмулятор это про оптимизацию, там не выйдет кросс, забеги были, получается плохо

ну и раз это про оптимизацию, то си. С натяжкой плюсы, особенно свежие, где за указатели ручками делают покерфейс, пока явно не скажешь что ты не верблюд

Morin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ConLenov

А с эмулятором не получится кросс-платформенности из коробки. Придется писать на компилируемом языке и портировать руками под каждую с оптимизацией. Иначе просто будет слишком медленно работать.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Ты же понимаешь, что весь тред пытаешься объяснить что-то человеку, который хвалится двумя хелловордами на полном серьёзе. Я завидую твоему терпению. )

shell-script ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shell-script

Я работаю в техподдержке, мне и не с такими приходится общаться.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ConLenov

Хочется, чтобы эмулятор Xbox One был и на x86, и на Arm, и на Windows, и на Linux, и на Android, и на Mac, и на iPad

C, C++, возможно, Rust. Никаких питонов и джаваскриптов. Даже у фрипаскаля шансов больше — он умеет в нативную компиляцию.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ConLenov

На экзотическом языке Rust написали RDP-клиент (rustdesk).

Экзотичность тут не решает. Решает нативность, у Rust она есть. Он же как замена сишки позиционируется.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

То есть возможно написать на языке Rust эмулятор Xbox One, который будет работать на Windows, Mac, Linux?

ConLenov ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ConLenov

Попробовать можно. :) У тебя в любом случае сложности будут не с твоим ЯП, а с воспроизведением нужных API, обходом защит (если они есть) и многим другим.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 2)

Python максимально упрощает задачу создания кроссплатформенного ПО, но гарантий 100% совместимости и переносимости, особенно со сторонними библиотеками, нет и быть не может

I-Love-Microsoft ★★★★★
()

Да что ты мелочишься, бери уже Java, кроссплатформенность гарантирована, вплоть до кофеварок. Впрочем, независимо от языка, результат у тебя будет тем же — нулевым.

ilinsky ★★★★★
()
Последнее исправление: ilinsky (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hobbit

Самая большая его проблема в том, что он некомпетентный новичок, что возомнил себе мегапрофи. Так что можно и на Brainfuck писать, какая разница, как ничего не сделать?

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Последнее исправление: Vsevolod-linuxoid (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

некомпетентный новичок, что возомнил себе мегапрофи

Правильнее написать «некомпетентный новичок, что проверяет границы своих возможностей». Это нормально. Другое дело, что если всё ограничится трёпом (что скорее всего), то никаких границ он, конечно, не проверит. А вот если попробует хоть что-нибудь написать…

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Политкорректнее, не правильнее. Проверка своих возможностей через преодоление сложностей вполне нормальна и даже необходима, но очень глупо начинать свою карьеру альпиниста с подъема на Аннапурну I.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

ТСу нужно начать не с программирования как такового, а с простого изучения информатики. Например, «Таненбаум, Остин: Архитектура компьютера» а так же другие труды того же Таненбаума - был бы хорошим стартом. Но ТС же пытается натянуть сову на глобус, итог у таких потугов с 99% вероятностью будет нулевым.

ilinsky ★★★★★
()
Последнее исправление: ilinsky (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Ну вот сорвётся с первого ледника — дойдёт. Благо, в отличие от альпинизма, необратимых травм тут нет :)

hobbit ★★★★★
()

А почему не написать на С? И просто и быстро и кромсплатформенно.

AVL2 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.