LINUX.ORG.RU

Обнаружение tls соединений с сертификатом определенного CA

,

0

3

Правильно ли я понимаю, что в процессе установления tls соединения на этапе certificate (после server helo) мы видим хеши всех сертификатов (server, intermediate, root) ?

Если так, то средствами dpi можно выявить использование нелегально выданных сертификатов.

Это вопрос относительно чебурнета который начнется 28 сентября.

PS Срач на хабре уже начался.

★★★★★
Ответ на: комментарий от Shushundr

«Нет доверия к этому корневому сертификату» – да, именно так.

Из комментов оттуда.

eternal_sorrow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от firkax

я немножко работы по поиску выполнил. теперь твоя очередь поискать.

Shushundr ★★★★
()
Ответ на: комментарий от firkax

ой вей, шо вы к цыферкам придирается, ну кросивое число.
главное скоро будетъ Чебурнет, Адъ и Израилъ !!111 а вы тут в нинужные технические подробности лезете.
надо лезть на баррикады с красными полосато-зведчатыми радужными да вообще похеръ я студент времени до пупа флагами !!!111

pfg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pfg

Кто пойдет на баррикады? Все «борцы с крававым рыжимом» уже полгода как уехали в Узбекистан, Киргизию, Грузию, Сербию или даже дальше.

Увы, никто не освободит нас от крававого рыжима, все бойцы слились, и наслаждаются свободным Ынтырнетом без чигиздских мерзостей. :(

emorozov
()
Ответ на: комментарий от emorozov

никто не освободит нас от крававого рыжима, все бойцы слились

Слава богу.

alex1101
()

Не все уехали. Но те кто остались, будут использовать (и используют) совсем другие методы. Тебе они понравятся гораздо меньше.

eternal_sorrow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eternal_sorrow

Это какие методы, хуже чем чигиздские пытки и прочие мерзости, которые они более ста лет к нам применяют? Хуже чебурнета, промывающего наши скудные мозги проклятой пропагандой нечестивых анти-лгбт ценностей?

Уже баюсь…

emorozov
()