LINUX.ORG.RU

Как запустить игру на Убунте с расширениями sh zip?

0

1

Я новичок в Убунту. Скачал игру. Там несколько папок. Одна с расширением sh и шесть с расширением zip. И как запустить из них игру? Нажимаю на sh и там блокнот открывается. Я не понимаю где загрузчик игры?

Папки с расширениями .sh и .zip? Это как? Может файлы? Тогда как-то так:

chmod +x *.sh
./*.sh

Ты должен повесить на SH-скрипт права исполнения, executable bit. При желании можешь сделать это через GUI файлового менеджера в свойствах на файле, а не через терминал.

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)

я ты не нажимай на sh

sh нужно запустить из граф терминала - он твои zip распакует куда надо и запустить игру

то есть открой граф терминал и напиши sh /путь/к/файлу/что/ты/скачал.sh

d00fy ★★★
()
Ответ на: комментарий от d00fy

Что-то я ничего не понял. Игра скачалась в папку Downloads под названием Game. В этой папке Game находится файл sh и шесть папок zip. Открыл я терминал, теперь идти в папку Game?

cd Downloads cd Game

А что дальше делать?

multigame
() автор топика
Ответ на: комментарий от multigame

Нет, в свойствах файла можно выбрать «Разрешить исполнять программу». Тогда просто в терминале: ./имя_файла.sh

Rossiks
()
Ответ на: комментарий от Rossiks

Сработало. Появилась заставка, спросило создать ли ярлык на рабочий стол. После чего создался ярлык, я на него кликаю, а он не реагирует. Что опять не так?

multigame
() автор топика

Не так то, что ты знаешь о Linux слишком мало и описываешь всё слишком в общих словах.

Раз ты не можешь справиться сам, то нам придется справляться с проблемой за тебя. Но ты предоставляешь слишком мало инфы. Что за игра? Какие именно файлы и где лежат? Скриншоты бы кинул хоть.

И к слову, «общего» решения у проблем в Linux обычно нет, нужно понимать, как это работает, проводить диагностику и решать проблему по-разному от случая к случаю.