LINUX.ORG.RU

Сравнение двух файлов по содержимому

 


0

1

Доброе время суток! Я новичок в линуксе настолько, что практически ничего там не знаю. И вот понадобилось сравнить два текстовых файла по содержимому. Нужно сравнить без использования кoманды diff, написавши bash-script. Например, в каждом из файлов есть среди потока текста и некие числа. Надо все эти числа вытащить и сравнить два файла исключительно и только по числам, а на текст не смотреть вообще. И еще есть условия: вытаскивать и сравнивать надо только ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА ИЗ ДИАПАЗОНА INT32 и при сравнении чисел сравнивать их, как текст. Например, есть число 507 и 00507 — их считать разными числами… Вот и вопрос: в каком примерно двигаться направлении? Допустим, числа можно вытащить регуляркой. Ну и как проверить, что они соответствуют диапазону int32? И как, например, вытащивши все из двух файлов сравнить все это? Например, в одном файле окажется 5 чисел, в другом, например, 200…. Как обычно в таких случаях сравнивают файлы по содержимому по числам только? Спасибо за любую подсказку!

Ответ на: комментарий от firkax

Именно так. если бы уроки не прогуливались, то, возможно бы даже и научили бы читать. Ибо в моем вопросе нигде не спрашивается, на чем именно писать скрипты. Умеющие читать это поймут…

SeaMan75
() автор топика

проверить, что они соответствуют диапазону int32?

Можете регулярками, можете операциями сравнения. Только перед стравнением нужно нули спереди убирать, иначе bash воспримит это как восьмеричное число.

И определитесь, знаковый или беззнаковый у вас диапазон int32.

И опять таки, как в ваших файлах разделяются числа? Вот, допустим, слово 0xA22 нужно проигнорировать, или считать, что это два числа — 0 и 22?

Как обычно в таких случаях сравнивают файлы по содержимому по числам только?

Никак. Никто таким не занимается. Вы можете из двух этих файлов сформировать два временных файла из чисел, по одному числу в строке и скормить эти временные файлы diff.