Всем привет У нас возникла проблема с подключением устройств Android к нашему VPN-серверу. Также без проблем подключаются iOS-устройства.
Устройства Android пытаются подключиться через официальное приложение StrongSwan из Google Play. И iOS из системных настроек. VPN-сервер на базе StrongSwan+Charon
Мы попробовали сделать дамп с vpn сервера и нашли разницу между удачными и неудачными соединениями
- В случае успеха: сервер получает ключ SPI и отвечает ключом SPI ответчика и соединением успешно.
- В случае сбоя: сервер получает ключ SPI, но отвечает пустым ключом SPI ответчика и сбоем соединения с ошибкой «INVALID_KE_PAYLOAD».
Снимок экрана успешного ответа сервера (подключение с устройства iOS): https://i.stack.imgur.com/uXiq5.jpg
Скриншот ответа сервера с ошибкой (подключение с устройства Android): https://i.stack.imgur.com/6yUsz.jpg
Также у нас есть файлы дампа .pcap для неудачных и успешных соединений, если это поможет предложить решение Мы не знаем, как это исправить, может быть, вы можете помочь нам с этой проблемой, или сказать, что нам нужно прочитать?