LINUX.ORG.RU

Подскажите календарь для общего пользования.

 ,


0

1

Обратился ко мне один главврач. ТЗ такое:

Администратор записывает пациента на приём(по сути заводит тикет с данными пациента, описанием процедуры и назначенным временем). заведующий/врач/ответственный за это подтверждает что может принять пациента(комментарием, сменой статуса или как-то ещё). или просит перенести.

Вроде простая задача, хотел сначала использовать glpi, но для такой задачи этот комбайн слишком громоздкий(да реализация календаря там не очень). Подскажите пожалуйста, что можно поковырять, а то перебирать все системы тикетов с календарём - это много времени. Желательно на LAMP'е. Но рассмотрю и другие платформы.


https://www.google.com/search?q=%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%D1%81%20%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%91%D0%BC

Вангую, что не все так просто: администратор - зав.

Лучше использовать что-то совместимое с уже используемым для управления документооборотом.

maksvlad
()

Администратор записывает пациента на приём(по сути заводит тикет с данными пациента, описанием процедуры и назначенным временем). заведующий/врач/ответственный за это подтверждает что может принять пациента(комментарием, сменой статуса или как-то ещё). или просит перенести.

Вот давай разбирать.

Ролевая модель и три роли: администратор (который девочка на рецепшне), врач и нормальный администратор системы - с полным доступом.

Справочники: список поциентов, список процедур, их надо вести: добавлять/удалять записи.

Сама логика календаря:

  1. индивидуальные календари для каждого врача тк они часто работают по совместительству, посменно и тд
  2. праздничные и выходные плюс отпуска - все это надо учитывать.

Плюс оповещения клиенту «Вы записаны на прием к ХХХ» за день до визита как минимум.

Вообщем тут много много сложной работы, точно не «поковырять календарик».

alex0x08 ★★★
()
Ответ на: комментарий от alex0x08

Это спокойно всё разруливается одной девочкой, которая принимает звонки и ведёт соцсети, в экселевской табличке.

Да, в CRM-ке будет правильно, но если нет порядка при ручном ведении записей, то не будет порядка и в автоматизированной системе.

Проверено опытом, автоматизация помогает, но это не взмах волшебной палочкой, после которого всё завертится.

vvn_black ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vvn_black

Это спокойно всё разруливается одной девочкой, которая принимает звонки и ведёт соцсети, в экселевской табличке.

«Да но нет».

Обычная частная клиника (клиника а не стоматологический кабинет) это человек 20-30 персонала и там не только врачи. На допустим 6 врачей, к которым идет запись будет человек 15 вспомогательного персонала - от медсестер до уборщиц и охранников.

Сажать все входящие заказы при таком количестве сотрудников на одну девочку как минимум глупо, как максимум нереально - она просто порвется. Так что нет, даже мелкая клиника сразу требует автоматизации.

если нет порядка при ручном ведении записей, то не будет порядка и в автоматизированной системе.

Сейчас в медицине РФ очень много бюрократии, если ты бывал в частных клиниках то мог видеть что на каждый чих приходится подписывать пачку документов. Если пациенту нужно подписать 1) договор 2) согласие на осмотр 3) согласие на процедуры 4) согласие на операцию и везде должны быть забиты паспортные данные - како-то там «ввод» и тем более ручное ведение записей просто отпадает. Как класс.

В медицине РФ сейчас автоматизация или смерть.

alex0x08 ★★★
()
Последнее исправление: alex0x08 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от alex0x08

В медицине РФ сейчас автоматизация или смерть.

Нельзя не согласиться, и более менее с визитом к терапевту или в кабинет неотложной помощи (фельдшер) запись через госуслуги или региональные сайты справляется. К профильным специалистам самостоятельно записаться не получится. А сам визит уже не требует ничего, кроме явки по времени записи.

Да, судя по ОП, речь про частную клинику и только про распределение времени специалистов. Может быть документы клиента все заполнены давно и это визит мало чем отличается от визита «на ногти».

В частных клиниках бюрократия и документы заканчиваются на этапе оформления договора, дальше тупо подписываешь кем-то распечатанные документы.

vvn_black ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vvn_black

В частных клиниках бюрократия и документы заканчиваются на этапе оформления договора, дальше тупо подписываешь кем-то распечатанные документы.

Так чтобы их распечатать для подписи, эти самые документы еще нужно составить и забить туда реквизиты пациента. 4 таких документа (а там не одна страница и не в одном месте подпись) за раз это уже существенная проблема, это требует времени.

Вручную на каждого пациента еще и на каждую процедуру - убьешься это составлять.

alex0x08 ★★★
()