LINUX.ORG.RU

После обновления Mint 21.2 сходит с ума монитор

 ,


0

1

Добрый день. Linux Mint 21.2 Cinnamon Сегодня установл рекоммендуемые пакеты обновлений. После перезагрузки, едва ввёл пароль входа в систему, экран монитора показал на долю секунды рабочий стол и полетели полосы. Никакие мантры в чувства не приводят. Приходится вырубать ноутбук по живому и перезагружать. Потом всё по новой, без изменений.

Понимаю, что после обновления что-то случилось с драйвером видеокарты. Винда на этой же машине запускается без проблем. Железо: ASUS r540bx AMD6 видеокарта AMD Radeon R4

Я чайник полный. Если кто может объяснить как починить проблему, отправлю на карму щедрый мешок плюсиков.

Видео как ведёт себя монитор: https://disk.yandex.ru/i/hJk4bZXfME9SUw

Спасибо заранее



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

Приходится вырубать ноутбук по живому и перезагружать.

Ты так ФС угробишь, придется восстанавливать, Linux очень не любит выключений по питанию.

Старый трюк же: нажимаешь Ctrl+Alt+F3, там попадаешь в tty3, которые не зависят от X11, где глюки.

Там можешь или нажать на кнопку включения, после чего комп потухнет, или войти в ОС и чинить из терминала.

установл рекоммендуемые пакеты обновлений. После перезагрузки

Linux Mint, как и большинство дистрибутивов, хранит 3 старых ядра, чтобы грузиться с них в таких случаях.

Во время загрузки после BIOS нажми Esc, попадешь в меню GRUB2, там выбери расширенные параметры и загрузись в обычном режиме на предпоследнем ядре.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()

Значит, до ввода пароля видеокарта работает исправно и отрисовывает это самое место куда вводить тот пароль, а после того как пароль ввели и нате вам?

Или пароль у вас установлен в bios\efi ?