LINUX.ORG.RU

Вопрос по координатам в блендере

 ,


0

1

Допустим, у меня есть 2 куба. Первый куб я располагаю по координате Z - 4м. Второй куб я хочу расположить центром на верхней грани первого.

Вроде бы, по математике, вполне очевидно, что у второго куба должно быть Z = 8. Но в блендере так не получается. Если я так делаю, второй куб «утопает» в первом. И только при координате Z = ~12 он становится центром на верхнюю грань первого куба.

Origin point у обоих объектов в их центре, координаты X,Y совпадают.

Даже больше того: у куба со scale=8 координаты вершин по Z = -4 и 12. Как это вообще работает?

★★★★★

Последнее исправление: next_time (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от next_time

Лолшто? Я в нём 100500 раз уже делал модели под печать, указывал (в N-панели) именно те размеры, которые желаю получить, и после печати получал ровно те размеры, которые указывал в Blender. А не больше/меньше в два раза. Только смотреть надо на Dimensions, а не на Scale (Scale - это вообще про другое).

https://imgur.com/a/Ika29I3

Mapper720
()
Последнее исправление: Mapper720 (всего исправлений: 2)

Попробуй «применить» scale: Ctrl+A → Scale.

вполне очевидно

Вообще не очевидно. У кубов какие размеры?

Второй куб я хочу расположить центром на верхней грани первого.

второй куб «утопает» в первом

Если «центром на верхней грани», то половина куба должна утопать.

anonymous
()

Дефолтный куб имеет координаты вершин от -1 до 1. Соответственно, размер куба выходит 2. И именно это отображается в графе Dimension. А графа Scale это масштаб. Координаты всех вершин умножаются на этот коэффициент. Сам коэффициент является безразмерной величиной. Итоговый размер объекта зависит от того из каких вершин он состоит.

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 1)