LINUX.ORG.RU

SysOps Administrator AWS

,

0

2

У меня вопрос на счет сертификата SysOps Administrator Exam Assessment AWS, у меня нет опыта с AWS, откуда брать информацию чтобы хорошо подготовиться и сдать экзамен? И вообще на сколько этот сертификат ценный? Возможно ли с его помощью найти работу? спасибо

откуда брать информацию чтобы хорошо подготовиться и сдать экзамен

с этими вопросами можно зайти в телегу @aws_ru

И вообще на сколько этот сертификат ценный?

Ценный, вплоть до того, что конторам в которых работают сертифицированные aws инженеры амазон предоставляет небольшие скидки на услуги

Возможно ли с его помощью найти работу?

на международном рынке да, сертификат будет только плюсом

gagarin0
()

Нет, но подходящий случаю сертификат дичайше облегчает прохождение HR. Вот, просто не нужно разные слова говорить (половина из которых ещё и похоже на оправдания).

— У вас есть опыт работы с AWS?
— Я сертифицированный специалист. Вот справка.

И всё, дальше уже можно с нормальными людьми разговаривать.

ugoday ★★★★★
()

Берёшь на https://tutorialsdojo.com/ practice exam по тому, на что сдаёшь, и долбишь в разных режимах до уверенных 90%+ по всем тестам. В режиме разбора там подробно описываются решения и есть ссылки на документацию по теме. Рекомендую.

manntes-live ★★★
()

сейчас их никто не смотрит.ты должен быть софтскилловым, что такое софт-скиллы тебе никто не расскажет. эта тайные знания, которыми обладают только бабы, увлекающиеся гаданием на картах таро, просмотром психологинь на ютубе и воспитывающие в одиночку ребенка, которого они «родили для себя» и растят неврастеником… у программиздов мода на сертификаты зенд давно прошла. странно, что у других их еще где-то котируют

rtxtxtrx ★★★
()
Последнее исправление: rtxtxtrx (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от rtxtxtrx