LINUX.ORG.RU

Не работает тема

, , , ,

0

1

В общем установил тему на Gtk 3 и Gtk 4 и все как бы хорошо но когда открываю приложения типа фаерфокс и телеграм то видно что тема к ним не применилась… не судите строго если чего то не понял я новичок, заранее спасибо)

Перемещено hobbit из general

Про firefox не знаю, он странный а Teltgram написан на QT и вообще скорее всего не использует системную тему. Поэтому проще забить

masa ★★
()

Попробуйте прописать в ~/.config/gtk-3.0/settings.ini:

[Settings]
gtk-theme-name=Название темы
gtk-icon-theme-name=Название темы иконок
gtk-font-name=Шрифт 15
gtk-cursor-theme-name=Название темы курсора
gtk-cursor-theme-size=0

Не знаю, будет ли работать в гноме.

dmitry237 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmitry237

Не сработало поэтому хочу прояснить в 3 строке вы написали шрифт 15 нужно ли приписывать данное число к названию шрифта? И должен размер курсора равняться нулю?

Shizik
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shizik

Не сработало

Тогда не знаю, у меня нет гнома. А лиса как установлена, не flatpak? Если так, то ищите, как настроить приложения, которые установлены таким способом.

нужно ли приписывать данное число к названию шрифта

Ну да, например Roboto 15

И должен размер курсора равняться нулю?

Что-то сам не пойму, может это указывает на какое-то значение по-умолчанию. Попробуйте другие значения (16, 24, 32)

dmitry237 ★★★★★
()

И так, тема приложения в первом приближении зависит от следующих факторов

• В первую очередь от того какая тема подтянута самими приложением
  • Либы к которой оно линкуется, и её темы

То есть например если для системного гтк3 вы установили тему розовое_г, то все приложения гтк3 которые линкуются к системному гтк3, и которые при этом не темят себя сами, выглядят как розовое_г

Если приложение стоит из самодостаточного пакета и линкуется к своей версии гтк3, оно может вести себя по разному:

1. Использовать свою тему элегантный_чёрный